Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 08:59 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » В помощь специалистам

Содержание педагогической характеристики на ПМПК
24.11.2009, 01:30


Содержание педагогической

характеристики на ПМПК






1.Данные о ребенке.
  • Ф.И.О. ребенка.
  • Точная дата рождения.
  •  Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
  • Сведения об успеваемости ребенка по четвертям.
  • Указать причины направления ребенка на комиссию
2.Состояние школьных знаний и навыков ребенка.
  • Что усвоил ребенок из пройденного материала по основным предметам и что особенно затрудняло его при усвоении нового материала.
  • Как относится ребенок к своим неудачам в обучении:
- безразлично или тяжело переживает;

-стремится преодолеть трудности или становится пассивным;
-теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении трудностей;
-как реагирует на оценку своей работы?
  • Какие виды помощи применялись учителем для преодоления трудностей:
- усиленный контроль и помощь при выполнении классных заданий;
- облегченные индивидуальные задания в процессе фронтальной работы с классом;
- дополнительные занятия в школе после уроков;
- дополнительные задания на дом;
- указания родителям, как помочь ребенку при приготовлении уроков и т.д.
  • Какие результаты были при этом достигнуты:
- улучшилась ли успеваемость;
- удалось ли преодолеть затруднение;
- научился ли самостоятельно работать;

- насколько продвинулся ребенок в усвоении школьных навыков и за какой период времени были получены сдвиги.

- Как реагирует на свои затруднения?


3. Работоспособность и поведение ребенка в классе.
  • Понимание ребенком требований учителя:
- не может никак понять, что требует учитель;
- во время урока на слова учителя не реагирует;
- не понимает, что во время урока надо сидеть, слушать и работать;
- играет с учебными принадлежностями, как маленький ребенок.
  • Участие в работе класса:
- может ли активно, целенаправленно работать;
- может ли выполнять предъявленные требования;
- может ли следить за ходом урока;
- может отвечать на вопросы и задавать вопросы учителю  в случае непонимания.
  • Работоспособность:
- заинтересовывается заданием;
- стремится ли довести работу до конца;
- устойчив в работе или легко отвлекается;
- проявляет ли настойчивость при преодолении трудностей; 
- работает быстро или медленно;
- быстро ли утомляется и как проявляется утомление;
- становится вялым или возбужденным;
- наблюдаются ли резкие колебания работоспособности на протяжении урока, дня, недели, учебного года.
  • Общая характеристика личности ребенка:
- общее развитие;
- ориентировка в окружающем;
- интересы;
- особенности характера.
  • Основные  трудности и причина отставания ребенка (заключение учителя).

Категория: В помощь специалистам | Добавил: Melanna | Теги: ученик, характеристика
Просмотров: 21828 | Загрузок: 1 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.4/5| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1 larsy  
Отличное содержание! Психологическим аспектом пусть занимаются психологи! А эта характеристика - то, что надо педагогам! Советую пользоваться!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz