Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 23.06.2017, 23:38 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » В помощь специалистам

Рекомендации по работе с детьми со сниженной слуховой памятью
28.03.2013, 20:56
Рекомендации по работе с детьми
со сниженной слуховой  памятью
Снижение объема слуховой памяти вызывает трудности запоминания на слух предъявляемого материала и непосредственное воспроизведение материала определенного объема, который предъявляется.
Для таких детей необходимо:
•    снизить требования к  объему материала;
•    подавать  учебный материал небольшими порциями, деля его на части;
•    делать упор на значимую информацию;
•    использовать повторения, возвращения к ключевым моментам материала;
•    снизить количество единиц информации к объему оперативной памяти.
В случае, если у ребенка низкий уровень  слуховой памяти, но зрительная память на среднем или высоком уровне то необходимо учить образности разной информации:
•    развертыванию информации во времени (образной динамике типа мультфильма);
•    использованию образных ассоциаций;
•    связыванию вербальной информации с образной;
•    доступности вербальной информации с использованием связей (ассоциаций) с образами;
•    использованию ИКТ на уроках;
•    использованию  второстепенных средств обучения (таблицы, диаграммы, справочные материалы, опорные конспекты для ответов и т.д.)
Категория: В помощь специалистам | Добавил: Melanna | Автор: Васильцова Алина Викторовна
Просмотров: 1887 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz