Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 14:46 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » В помощь специалистам

Итоговые контрольные работы по математике для учащихся младших классов I отделения вспомогательной школы
[ Скачать с сервера (292.5 Kb) ] 26.12.2009, 17:31
ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ I ОТДЕЛЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
 
Результаты учебной деятельности младших школьников по математике отражаются в основных содержательных линиях:
  • овладение навыками счета, способами записи и чтения многозначных чисел, приемами измерения величин и использования единиц метрической системы для записи результатов измерения;
  • овладение первоначальными представлениями об арифметических действиях над числами и величинами, способами устных и письменных вычислений с натуральными числами;
  • овладение комплексным использованием знаний о натуральных числах и арифметических действиях при решении текстовых задач, нахождение значений числовых выражений.
При осуществлении оценочной деятельности  необходимо  различать ошибки и недочеты.

К ошибкам относятся:
  • нарушение порядка действий;
  • неправильное построение геометрических фигур;
  • грубое отклонение от заданных параметров при построении отрезков и геометрических фигур;
  • неверный ход решения задачи;
  • неправильно найденное значение числового выражения;
  • неправильное выполнение арифметических действий;
  • неправильный перевод одних единиц измерения в другие.
Ошибки приводят к неправильному результату или отсутствию результата.

 К недочетам относятся:
  • замена данных в задании (цифры, числа, знака) при условии правильного выполнения задания с измененными данными;
  • отсутствие наименований в оформлении задачи;
  • не записанный или записанный неверно результат при правильном решении.
Два-три недочета в одном задании приравниваются к одной ошибке.

Грамматические ошибки в работах учащихся исправляются, но не учитываются при выставлении отметки по учебному предмету «Математика».

За неаккуратно выполненную работу отметка может быть снижена на один балл.

Поурочный контроль осуществляется в ходе проведения всех видов работ как устного, так и письменного характера (домашние задания, устный счет, устные ответы, классная работа и т.д.) и направлен на освоение способов действия, диагностику возникающих затруднений и проблем.

При проведении тематического, промежуточного и итогового контроля оценка осуществляется с учетом уровней усвоения учебного материала.

Первый уровень — задания на узнавание заданного объекта: подчеркнуть двузначные (трехзначные, многозначные) числа в ряду предложенных;указать примеры на определенное
действие и т. д.

Второй уровень — задания на воспроизведение состава числа, таблицы умножения, узнавание геометрической фигуры в ряду предъявленных и т. п.

Третий уровень — задания на воспроизведение правила, алгоритма действия, на выполнение математических действий в простейших ситуациях: примеры на табличное умножение и деление, нахождение суммы и разности, решение простых уравнений по образцу, выполнение заданий на построение простейших геометрических фигур, решение простых задач и т. п.

Четвертый уровень — задания, требующие выполнения нескольких мыслительных операций: нахождение значения выражения, решение уравнений, решение составных задач и -т. п.
 
Показатели оценки письменных классных и домашних работ
1балл — 6  и более ошибок;   
2 балла  — 5  ошибок;       
3 балла— 4 ошибки;
4 балла — 3 ошибки;   
5 баллов — 1 ошибка; 
6 баллов — 1—2 недочета
7-8 баллов — все задания выполнены правильно, без исправлений.
 
Примечание.
Учитель имеет право повысить отметку за работу на один балл с учетом индивидуальных достижений учащихся в сравнении с предыдущими результатами.

Контроль за формированием устных вычислительных навыков осуществляется при проведении математических диктантов. Периодичность проведения контрольного устного счета — один раз в месяц. Количество заданий — 7—8.
 
Показатели оценки математического диктанта
1 балл — 6 и более ошибок;
2 балла — 5 ошибок;
3 балла — 4 ошибки;
4 балла —3 ошибки;
5 баллов — 1 ошибка;
6 баллов — 1—2 недочета;
7-8 баллов — все задания выполнены правильно, без исправлений.

Дэфекталогiя 3/ 2004 стр. 11-17.
Лисовская Т. В.,методист Центра специального образования НИО

Подробнее вы можете ознакомиться с данным материалом, скачав его с сервера
Категория: В помощь специалистам | Добавил: Valentina
Просмотров: 12988 | Загрузок: 1399 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/7| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1 marina  
Спасибо за информацию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz