Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 26.09.2020, 05:45 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Рекомендации к планированию

Календарно-тематический план по предмету «Русский язык» (4 класс, программа вспомогательной школы) на I – е п-е
[ Скачать с сервера (45.0 Kb) ] 08.09.2012, 21:53
Календарно-тематический план по предмету
«Русский язык»
(4 класс, программа вспомогательной школы классов I отделения) на I – е полугодие

Пояснительная записка

Обучение русскому языку ребенка с интеллектуальной недостаточностью, включенного в образовательный процесс интегрированного обучения и воспитания, строилось в прошедшем учебном году (3класс) по программе 1 класса (обучение грамоте, первый-второй этап обучения) вспомогательной школы классов I отделения.  
За период обучения (3 класс) ребенком в условиях образоваельной интеграции приобретены по русскому языку (обучение грамоте) следующие знания и умения, усвоены понятия:
• умение узнавать буквы (а, у, о, м, с, х, ш, л, н, р, к, и) изолированно, в составе слова и изолированно;
• умение писать строчные и прописные буквы (а, у, о, м, с, х, ш, л, н, р, к, и);
• умение составять и читать слоги, слова с буквами (а, у, о, м, с, х, ш, л, н, р, к, и);
• умение соотнесить звуки с соответствующими буквами;
• умение определять местонахождение их в словах и слогах (в начале или в конце).
• умение составлять и читать слова из двух усвоенных слоговых структур (ма-ма, му-ха);
• умение составлять и читать трехбуквенные слова, состоящие из одного закрытого слога (сом, нос, сын);
• умение дифференцировать понятия «слово - предложение» с помощью педагога.
• умение дифференцировать понятия «звук - буква» по наводящей инструкции педагога.
Таким образом, следует отметить, что за период учебного года (3 класс) ребенком усвоено 36% букв русского языка.
  Календарно - тематический план по предмету «Русский язык» (4 класс, программа вспомогательной школы классов I отделения (II уровень программы)) составлен с учетом индивидуальных особенностей ребенка с интеллектуальной недостаточностью, который включен в интегрированный класс учреждения образования на уровне общего среднего образования. За основу календарно-тематического плана взята программа 1 класса – 2 этап обучения грамоте: изучение звуков и букв п, т (не усвоен материал, планируемый в 3 классе); 2 класса - 3-й этап: изучение звуков и букв з, в.
В зоне перспективного развития на период I полугодия будут решаться следующие задачи:
• формировать умение писать строчные и прописные буквы (П, Т, З, В, Ж, Б);
• формировать умение составлять и писать слова из двух усвоенных слоговых структур (мыло) и трехбуквенных слов (нос);
• формировать умение узнавать рукописное начертание всех изученных строчных и прописных букв;
• формировать умение списывать с классной доски (рукописный шрифт) прочитанных и разобранных слов, состоящих из двух слогов.
• формировать умение писать под диктовку слоги, слова после предварительного звуко-буквенного анализа;
• формировать умение списывать с букваря и классной доски (печатный и рукописный шрифт) слов, состоящих из усвоенных слоговых структур; предложений из двух слов;
• формировать умение употреблять большую букву в начале предложения, в именах, кличках животных;
• формировать умение употреблять точку в конце предложения.
Календарно – тематичекий план составлен из расчета 2 часа в неделю (из 8 часов, выделенных учителю-дефектологу) по предмету.
Полный вариант календарно-тематического плана смотрите в прилагаемом файле
Категория: Рекомендации к планированию | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 4269 | Загрузок: 1053 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/4| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1 Карина   [Материал]
Удачи Вам коллеги!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz