Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 04:44 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Рекомендации к планированию

Календарно-тематический план по предмету «Русский язык» (3 класс, программа вспомогательной школы классов I отделения) на II – е п-е
[ Скачать с сервера (56.9 Kb) ] 08.09.2012, 12:36
Календарно-тематический план по предмету «Русский язык»

(3 класс, программа вспомогательной школы классов I отделения) на II – е полугодие 

P.S. от Мельниковой В.А. автора плана

Календарно – тематический план является продолжением плана, который предложен в предыдущем файле. Материал предлагается для школ Беларуси, где организовано интегрированное обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью (умственной отсталостью) в образовательных учреждениях.
Пояснительная записка
Календарно - тематический план по предмету «Русский язык» (3 класс, программа вспомогательной школы классов I отделения) на II – е полугодие составлен с учетом индивидуальных особенностей обучающегося в образовательной интеграции ученика вспомогательной школы и уровня усвоения материала по предмету.
 За период I-го полугодия ребенком в условиях образоваельной интеграции  приобретены по русскому языку следующие знания и умения, усвоны понятия:
• понятия «буква», «слово»;
• умение соблюдать строку при письме;
• умение списывать с письменного текста слоги;
• умение писать строчные и прописные буквы а, о, у, с, м, х;
• умение узнавать буквы а, о, у, с, м, х на зашумленном фоне и в перевернутом виде;
• умение моделировать буквы а, о, у, с, м, х из проволоки, палочек;
• умение читать закрытые слоги с буквами а, о, у, с, м, х;
• умение записывать слоги, простые слова с буквами а, о, у, с, м, х «по следам» звуко-буквенного анализа под диктовку;
• умение выделять буквы а, о, у, с, м, х среди других букв и предметов;
• умение правильно артикулировать гласные а, о, у;
• умение узнавать артикуляцию этих гласных среди других видов артикуляций;
• умение с помощью инструкции моделировать из полосок предложение из 2-х слов;
• умение называть текущую пору года;
Таким образом, можно констатировать тот факт, что ребенок, обучающийся по программе 3 класса вспомогательной школы классов I отделения, усвоил по русскому языку 18% программного материала 1 класса (обучение грамоте). Т.е. усвоен первый этап обучения грамоте, который предусматривает изучение букв -
а, у, о, м, с, х. 
За период I полугодия ребенком  усвоено на  несколько букв  больше планируемых. 
Исходя из этого в зоне ближайшего развития, на период II-го полугодия, можно предположить, что ребенком будет усвоено до 25% программного материала (до 9-10 букв). В план будут включены для изучения буквы, предусмотренные программой 1 класса второго этапа обучения грамоте - ш, л, н, ы, р, к, и, п.
Исходя из этого с учетом выделенных 3 часов на обучение (русский язык 2 часа + литературное чтение 1 час) предлагается следующий календарно-тематический план. 
Полный вариант календарно-тематического плана смотрите в прилагаемом файле
Категория: Рекомендации к планированию | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 5331 | Загрузок: 1132 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/2| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1 Карина  
Спасибо!! Отличный материал!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz