Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 20.09.2020, 22:59 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Рекомендации к планированию

Календарно-тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально-волевой сферы (3-4 класс, в\ш)
[ Скачать с сервера (23.6 Kb) ] 26.11.2011, 18:29
Календарно-тематический план коррекционных занятий
по формированию эмоционально-волевой сферы (3-4 класс, программа вспомогательной школы)

Календарно-тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально-волевой сферы – составная часть планирования работы учителя-дефектолога, работающего во вспомогательной школе (обучение детей с интеллектуальной недостаточностью).
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии младших школьников с ин-теллектуальной недостаточностью, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств также является важным моментом в становлении личности «особого ребенка»
Для детей с интеллектуальной недостаточностью характерно недоразвитие эмоционально-волевой сферы. Типичны для них неумение дифференцировать эмоции, однообразие эмоций, бедность либо отсутствие оттенков переживаний. Слабость побуждений и борьбы мотивов. Эмоцио-нальные реакции проявляются в основном на непосредственные раздражители. Часто можно наблюдать неадекватные эмоциональные реакции, которые связаны с неспособностью отделить главное от второстепенного и побочного.
Целенаправленная работа по преодолению эмоциональной незрелости при интеллектуальной недостаточности является важным условием решения основной задачи вспомогательной школы, которая заключается в подготовке учащихся к самостоятельной жизни.
Планирование рассчитано на 16-17 часов, рекомендуется для проведения коррекционной работы в классах интегрированного обучения, когда на ученика с интеллектуальной недостаточностью для организации образовательно-коррекционного процесса дополнительно выделяется 8 часов (неполная интеграция). Для организации коррекционной работы выделяется 1 час (0,5ч. выделяется для коррекционной работы по развитию познавательной деятельности, 0,5ч. выделяется для проведения занятий по формированию эмоционально-волевой сферы).
По каждой теме плана разработаны планы-конспекты, которые представлены в разделе «Конспекты (школа) – интеллектуальная недостаточность».
Полный вариант календарно-тематического плана смотрите в прилагаемом файле
Категория: Рекомендации к планированию | Добавил: Melanna | Автор: Пиланович Наталья Фёдоровна
Просмотров: 10604 | Загрузок: 2912 | Рейтинг: 4.4/5| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz