Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 26.02.2024, 15:15 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Психолого - педагогическое сопровождение

Сопровождение и социализация школьников с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения
[ Скачать с сервера (129.5 Kb) ] 24.11.2009, 22:29
Сопровождение и социализация школьников с особенностями психофизического развития в условиях интегрированного обучения
Развитие обычного ребенка и ребенка с психофизическими особенностями детерминируется той социальной средой, которая его окружает, в которую он включен и с которой взаимодействует.
Для детей, имеющих те или иные нарушения, характерно резкое расхождение планов биологического и социального развития, что, в свою очередь, создает иные, специфические предпосылки и условия их развития.
Биологическое в человеке дает начало физическому развитию и совершенствованию, социальное — развитию «человеческого» в человеке. Наличие того или иного нарушения вызывает деформацию социального развития. И в то же время именно в социальном плане заложены большие компенсаторные возможности для человека, имеющего те или иные нарушения. Отношение общества к таким людям, построенное на гуманистических и духовных началах, является необходимым условием их успешной социализации и создает им неограниченные возможности для самореализации в жизни.

В.И.   Олешкевич,
методист Центра специального образования НИО    
 
Дэфекталогiя 2005 №5 с.16-25.


Подробнее вы можете ознакомиться с данным материалом, скачав его с сервера.
Категория: Психолого - педагогическое сопровождение | Добавил: Valentina | Теги: интеграция, психолого-педагогическое сопровожде, ППС, социализация
Просмотров: 3989 | Загрузок: 623 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1 Ольга Боровая  
Очень полезная информация.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz