План работы общеобразовательного учреждения по психолого-педагогическому сопровождению специального образования План работы по ППС специального образования - составная часть годового плана учреждения образования. План работы составлен на основе программы психолого-педагогического сопровождения образовательной интеграции в условиях сельской малокомлектной школы (смотреть статью в разделе "Кабинет дефектолога", "Наши публикации" -журнал "Спецыяльная адукацыя" №2)
Цель: Своевременное выявление образовательных потребностей детей. Создание специальных условий для получения образования учащимися с особенностями развития, их социальная адаптация и интеграция в общество. Задачи: 1.Своевременное выявление детей, нуждающихся в специальном образовании и коррекционной помощи, их психолого-медико-педагогическое обследование в ЦКРОиР с целью определения адекватных условий обучения и воспитания, программы обучения, объёма коррекционно-педагогической помощи. 2. Координирование деятельности работников системы образования по вопросам использования диагностической и научно-методической базы, применения педагогических технологий обучения в отношении детей с ОПФР. 3.Консультирование педагогических работников учреждения образования, родителей или лиц, их заменяющих, детей по вопросам развития, воспитания и обучения детей с особенностями, содержания методов, средств и приёмов обучения, осуществление индивидуального подхода в организации образовательного процесса и оказания необходимой коррекционно-педагогической помощи.
Полный вариант плана смотрите в прилагаемом файле
|