План работы методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированных кассов (Из опыта работы Великострелковского УПК, Рогачёв, Беларусь) Методическая тема школы: Повышение качества образования на основе современных требований Цель работы МО учителей-дефектологов, учителей интегрированных классов: Повышение качества образования детей с ОПФР в условиях образовательной интегра-ции на основе внедрения передового отечественного опыта, применения специальных технологий Задачи: 1. Совершенствовать профессиональное мастерство учителей-дефектологов, учителей интегрированных классов в применении специальных образовательных технологий, методик в образовательно-коррекционном процессе. 2. Совершенствовать педагогическое мастерство в проведении уроков в классе ин-тегрированного обучения. 3. Познакомить участников МО с отечественным опытом организации интегрированного обучения. 4. Повысить правовую компетентность педагогов специального образования. Направления работы. I. Теоретические вопросы: 1.1. Знакомство с нормативно-правовым обеспечением специального образования в соот-ветствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании. 1.2. Знакомство с приемами и способами формирования коммуникативной и социокультурной компетенции у детей с ОПФР в условиях образовательной интеграции. 1.3. Совершенствование профессионального мастерства в вопросах включения детей с ОПФР в работу на уроке. 1.4. Знакомство с технологией изучения словарных слов с детьми с ОПФР в условиях образовательной интеграции. 1.5. Знакомство с приемами и способами формирования у детей с ОПФР временных пред-ставлений. II. Практические вопросы: 2.1. Моделирование фрагментов урока в классе интегрированного обучения с включением приемов работы по формированию коммуникативной и социокультурной компетенции у детей с ОПФР. 2.2.Презентация плана-конспекта урока по географии в классе интегрированного обуче-ния. 2.3.Презентация календарно-тематического плана по географии в классе интегрированно-го обучения. 2.4. Моделирование фрагментов уроков русского языка в классе интегрированного обуче-ния с включением словарной работы 2.5. Просмотр и обсуждение фрагментов уроков, занятий учителей-дефектологов.
Полный вариант планирования МО смотрите в прилагаемом файле