Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 24.04.2024, 16:13 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Психолого - педагогическое сопровождение

План работы методического объединения учителей-дефектологов, учителей интегрированных кассов
[ Скачать с сервера (66.0 Kb) ] 22.10.2011, 18:55
План работы методического объединения 
учителей-дефектологов, учителей интегрированных кассов

(Из опыта работы Великострелковского УПК, Рогачёв, Беларусь)
Методическая тема школы:
Повышение качества образования на основе современных требований
Цель работы МО учителей-дефектологов, учителей интегрированных классов:
Повышение качества образования детей с ОПФР в условиях образовательной интегра-ции на основе внедрения передового отечественного опыта, применения специальных технологий
Задачи:
1. Совершенствовать профессиональное мастерство учителей-дефектологов, учителей интегрированных классов в применении специальных образовательных технологий, методик в образовательно-коррекционном процессе.
2. Совершенствовать педагогическое мастерство в проведении уроков в классе ин-тегрированного обучения.
3. Познакомить участников МО с отечественным опытом организации интегрированного обучения.
4. Повысить правовую компетентность педагогов специального образования.
Направления работы.
I. Теоретические вопросы:
1.1. Знакомство с нормативно-правовым обеспечением специального образования в соот-ветствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании.
1.2. Знакомство с приемами и способами формирования коммуникативной и социокультурной компетенции у детей с ОПФР в условиях образовательной интеграции.
1.3. Совершенствование профессионального мастерства в вопросах включения детей с ОПФР в работу на уроке.
1.4. Знакомство с технологией изучения словарных слов с детьми с ОПФР в условиях образовательной интеграции.
1.5. Знакомство с приемами и способами формирования у детей с ОПФР временных пред-ставлений.
II. Практические вопросы:
2.1. Моделирование фрагментов урока в классе интегрированного обучения с включением приемов работы по формированию коммуникативной и социокультурной компетенции у детей с ОПФР.
2.2.Презентация плана-конспекта урока по географии в классе интегрированного обуче-ния.
2.3.Презентация календарно-тематического плана по географии в классе интегрированно-го обучения.
2.4. Моделирование фрагментов уроков русского языка в классе интегрированного обуче-ния с включением словарной работы
2.5. Просмотр и обсуждение фрагментов уроков, занятий учителей-дефектологов.

Полный вариант планирования МО смотрите в прилагаемом файле
Категория: Психолого - педагогическое сопровождение | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 9688 | Загрузок: 2328 | Рейтинг: 3.0/2| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz