Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 08:10 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Психолого - педагогическое сопровождение

Коррекционно-педагогическая работа по формированию межличностных отношений в 5-9 классах интегрированного обучения и воспитания
[ Скачать с сервера (37.5 Kb) ] 12.12.2011, 21:01
Коррекционно-педагогическая работа по формированию межличностных отношений в 5-9 классах интегрированного обучения и воспитания
Задача – включение ребенка с особенностями психофизического развития в межличностные отношения на макроуровне (взрослые, дети, окружающая среда) на равных.
Пути реализации задачи.
Вместе с переходом «особого ребенка» на вторую ступень получения образования на первый план выходят новые проблемы межличностных отношений. Ребенок с особенностями психофизического развития попадает в новые школьные социальные условия. Расширяется круг общения с учителями – предметниками. Межличностные отношения класса выходят за границы микроуровня (класса), постепенно начинают формироваться межличностные отношения на макроуровне (взрослые, дети, окружающая среда). В этот период каждый подросток психологически принадлежит к нескольким группам: семье, школьному классу, ближайшему окружению (природной среде). И в условиях интеграции отношение со взрослыми (педагоги, родители), с товарищами по классу (школе), природной средой (соседи, взрослые односельчане, местные дети) и будет определяться на сколько комфортно будет протекать жизнь «особого ребенка».
Направления коррекционной работы по формированию межличностных отношений в классах интегрированной формы обучения и воспитания на второй ступени получения образования:
• организация совместного досуга детей;
• организация выставок творчества с включением коллективных работ и подведение итогов, в том числе и коллективной работы;
• поощрение детей с особенностями в развитии за учебу, творческие и трудовые дела, коллективные дела;

Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
Категория: Психолого - педагогическое сопровождение | Добавил: Melanna | Автор: Доменюк Леся Александровна
Просмотров: 3291 | Загрузок: 820 | Рейтинг: 2.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz