Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 09:56 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог статей

Главная » Статьи » Кабинет логопеда » Поставка и автоматизация звуков

Автоматизация звука [с] в предложениях

Автоматизация звука [с] в предложениях

  Автоматизация.

 а) в простых нераспространенных предложениях:

Саня стоит. Светит солнце. Солдат служит.

Стоит стакан. Соня спит. Посажен сад.

 б) в простых распространенных предложениях:

У Сани сад. Саня идёт в сад. Саня поливает сад. Саня в саду. У Сони сок. Соня пьёт сок. У Сони сумка. В сумке посуда. В саду стоит аист. Под кустом стоит петух. Петух поднимает хвост. За садом высокий мост. На столе стоит стакан с соком. Зайка спрятался под кустом. Соня разбила стакан. Саня катается на санках. У Сани есть собака спаниель. Мама жарит на сковородке скумбрию. Соня любит есть сыр и сырники. Саня и Соня сидят на скамейке.

 «Закончи предложение».

Коля и Соня посадили... (сирень).

Ярко светит... (солнце).

На столе в солонке... (соль).

В тайге живет пушистый зверь... (соболь).

На стол постелили... (скатерть).

В тарелку налили... (суп).

Мышка очень любит... (сыр).

 «Ответь на вопрос».                                     Где растут фрукты?             

 Из чего наливают суп?

Во что насыпают сахар?

Какая птица не спит ночью?

Чем застилают стол?

Кто охраняет дом?

В чем хранится соль?                 

Чем солят суп?    

 

Повторять предложения.

Задул ветер. Заколыхались ветки с задумавшимися птицами. Когда закат совсем погас, тетерева стали падать в снег. Они вонзались в снег. Заметёт воронку ветер. Зверь не найдёт. Захрустит под зверем снег — тетерев успеет взлететь. В снегу гораздо теплее, чем на воздухе. (Р.    Снегирёв)

Категория: Поставка и автоматизация звуков | Добавил: Melanna (14.12.2011) | Автор: Мельникова Анна Михайловна
Просмотров: 9942 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz