Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 17.12.2018, 06:44 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Теоретические материалы » Психология

Коррекционная работа по развитию устойчивости внимания
06.03.2013, 14:46
Коррекционная работа по развитию устойчивости    внимания

Методы повышения устойчивости и сосредоточенности внимания:
1.    Комментированное письмо.
   Например. Учитель читает вслух слово. Затем ученик или несколько учеников поочередно называют приставку, корень, суффикс, окончание, объясняя попутно их правописание. Если ученики незнакомы с таким разбором слова, можно попросить их назвать, сколько слогов в слове, сколько гласных букв, сколько согласных, сколько звуков и т.п. После этого учитель предлагает детям записать прокомментированное слово.
   Этот методический прием становится способом, диагностирующим и развивающим внимание только в том случае, если выполняются следующие условия:
-    учитель читает каждое слово только один раз;
-    учащиеся могут взять ручки только после прослушивания комментария;
-    учитель внимательно следит за тем, чтобы учащиеся не заглядывали в тетрадь друг к другу;
   Комментированное письмо – достаточно сложная деятельность. Психолог С.Н.Калинникова выделила 6 основных стадий этой деятельности, соблюдение которых обеспечивает безошибочность ее выполнения:
1. Первичное восприятие произносимого слова.
2. Самостоятельный анализ орфоэпического образа слова.
3. Прослушивание комментариев.
4. Представление орфографии слова в соответствии с комментированием.
5. Уточнение первичного анализа правописания с комментированием.
6. Проверка написанного слова в соответствии с комментированием.
Категория: Психология | Добавил: Melanna | Автор: Васильцова Алина Викторовна
Просмотров: 2176 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz