Коррекционная работа по развитию устойчивости внимания - Психология - Теоретические материалы - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.02.2017, 23:25 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Теоретические материалы » Психология

Коррекционная работа по развитию устойчивости внимания
06.03.2013, 14:46
Коррекционная работа по развитию устойчивости    внимания

Методы повышения устойчивости и сосредоточенности внимания:
1.    Комментированное письмо.
   Например. Учитель читает вслух слово. Затем ученик или несколько учеников поочередно называют приставку, корень, суффикс, окончание, объясняя попутно их правописание. Если ученики незнакомы с таким разбором слова, можно попросить их назвать, сколько слогов в слове, сколько гласных букв, сколько согласных, сколько звуков и т.п. После этого учитель предлагает детям записать прокомментированное слово.
   Этот методический прием становится способом, диагностирующим и развивающим внимание только в том случае, если выполняются следующие условия:
-    учитель читает каждое слово только один раз;
-    учащиеся могут взять ручки только после прослушивания комментария;
-    учитель внимательно следит за тем, чтобы учащиеся не заглядывали в тетрадь друг к другу;
   Комментированное письмо – достаточно сложная деятельность. Психолог С.Н.Калинникова выделила 6 основных стадий этой деятельности, соблюдение которых обеспечивает безошибочность ее выполнения:
1. Первичное восприятие произносимого слова.
2. Самостоятельный анализ орфоэпического образа слова.
3. Прослушивание комментариев.
4. Представление орфографии слова в соответствии с комментированием.
5. Уточнение первичного анализа правописания с комментированием.
6. Проверка написанного слова в соответствии с комментированием.
Категория: Психология | Добавил: Melanna | Автор: Васильцова Алина Викторовна
Просмотров: 1875 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz