ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
С ЛЁГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
В. В. Гладкая, доцент кафедры дефектологии Академии последипломного образования, кандидат педагогических наук
Статья посвящена проблеме планирования педагогической работы по социально - бытовой ориентировке младших школьников
с лёгкой интеллектуальной недостаточностью. Раскрываются особенности (принципы) планирования работы в этой образовательной области, технология формирования социально-бытовых умений, построенная на основе данных принципов. Предлагается примерное тематическое планирование уроков по предмету «Социально-бытовая ориентировка» в I-V классах 1- го отделения вспомогательной школы. (журнал "Спецыяльная адукацыя №4, 2008")
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
|