Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 03.03.2021, 07:37 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 122
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Практический материал » Русский язык

Использование дидактических тестов на уроках русского языка в условиях интегрированного обучения
[ Скачать с сервера (31.7 Kb) ] 24.03.2014, 22:42

Использование дидактических тестов на уроках русского языка в условиях интегрированного обучения

В современной науке под дидактическим тестом понимается набор стандартизированных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень усвоения его учащимися. Это сравнительно новый и более качественный метод проверки результатов обучения, характеризующийся такими параметрами, как надежность, валидность, объективность.
В условиях интегрированного  обучения и воспитания возможно применение различных типов тестов при обучении детей с особенностями психофизического  обучения, получающих цензовое образование (дети с нарушением слуха, зрения, тяжелыми нарушениями речи, трудностями в обучении). 
Так, например, в тестах, требующих репродуктивных ответов учащихся, проверяются знания различных понятий, определений, правил, предусмотренных программным материалом, ко¬торые требуется запомнить и воспроизвести. Другой  тип тестов используется для проверки учения выполнять мыслительные операции на основе полученных знаний. Требованиям специального  обучения наиболее полно отвечает тип тестов, предусматривающий включение заданий на умения учащимися решать новые конкретные задачи на основе полученных сведений. Таким образом, тесты школьных достижений проверяют исключительно конкретные знания и наряду с другими методами являются эффективным средством контроля.
Виды заданий.
1.    Задания свободного изложения характеризуются отсутствием ограничений в ответах по сути задания при строгом соблюдении требования однозначности правильного ответа (в форме вписывания словосочетания, фразы, предложения).
Впиши правильный ответ.
Окончание - это изменяемая часть слова, которая служит для ...
Имя существительное - это ....   
2.    Задания дополнения накладывают ограничения на ответы учащихся и предполагают один возможный вариант ответа, который необходимо вписать в форме (слова-ответа, символа или знака).
а)    Вставь нужное слово.
Часть слова, стоящая перед корнем, называется     
б)    Дополни предложение именем существительным среднего рода:
Осенью в холодную погоду дети одевают тёплые….

Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле

Категория: Русский язык | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2069 | Загрузок: 321 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2021
Создать бесплатный сайт с uCoz