Тема. Предложение. Выделение слов в слитном тексте (коррекционное занятие)
2 класс, трудности в обучении (ЗПР)
Задачи:
- Совершенствовать умение выделять слова в предложении, предложения в тексте.
- Способствовать выработке выразительности чтения, используя образец речи педагога.
- Совершенствовать навык распространения предложений путем увеличения количества слов по предложенным словосочетаниям.
Ход занятия.
I. Организационный момент. Включение ребенка в занятие. Рефлексия. II. Работа по теме занятия.1. Литературная пятиминутка: - чтение четверостишья педагогом.Замолкли ели. Дуб уснул. Во мгле орешник потонул. И наступила тишина.
Задания:- определение места слова в предложении;- Повторное чтение четверостишья, «Чтение за диктором». (Диктор педагог, ребенок повторяет фразы за педагогом, соблюдая интонацию).- чтение под ритмический стук за педагогом.2. Распространение предложений:- Мама кормит кур _________ .- Художник рисует _________ .- Рыбаки ______ ______.- Перед домом росли _______ . В магазин привезли _____ , ______,_______.3. Определение количества слов в составленных предложениях. III. Подведение итогов занятия.Составитель: Валентина Мельникова
администратор сайта
|