Технологическая карта по теме "Животные леса" (3 класс, пр-ма для детей с ТНР) - Трудности в обучении (ЗПР) - Конспекты (школа) - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:16 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Трудности в обучении (ЗПР)

Технологическая карта по теме "Животные леса" (3 класс, пр-ма для детей с ТНР)
[ Скачать с сервера (23.2Kb) ] 27.10.2015, 22:03

«Технологическая карта  – это описание основных аспектов организации урока в виде пошаговой последовательности действий субъектов образовательного процесса с указанием применяемых средств…,это одна из форм проектирования учебно-воспитательной деятельности…»         Л. П. Губич
(Материалы из опыта работы учителей специальной общеобразовательной школы №18 для детей с тяжёлыми нарушениями речи г. Минска)

Технологическая карта по теме "Животные леса" (3класс, программа для детей с тяжелыми нарушениями речи)

Учитель первой квалификационной категории Мошева Оксана Александровна.
Урок по предмету «Человек и мир».
Класс: 3. 
Тема: Животные леса.
Место урока в системе уроков по теме: третий урок по теме «Лес – природное сообщество».
Тип урока: урок  формирования новых знаний и умений.
Задачи: 1. Обогащать знания учащихся о лесе как природном сообществе.
2. Показать богатство и разнообразие представителей животного мира леса.
3. Формировать приёмы учебной деятельности: распознавать изучаемые объекты, анализировать их строение, сравнивать и классифицировать по разным основаниям.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, развивать экологическую культуру учащихся, показывая, что в природе «всё взаимосвязано» невидимыми «цепочками»,
 что человек должен знать природные связи, чтобы не разрушать их.
Развивающая среда: Дневники наблюдений, план урока на доске,  задачи урока, оформленные на карточках, веточки и шишки сосны, ели, листья дуба, клена, кора берёзы, гербарные образцы растений леса, картина «В лесу»,  перфокарты, магнитофон, кассета «Звуки природы», мультимедийная система, предметные картинки, панорамные рисунки, предметные картинки с изображением растений  и животных леса, учебные пособия, модели ног волка и зайца, сигнальные карточки, «Солнышко», кружки.

Полный вариант конспекта урока смотрите в прилагаемом файле

Категория: Трудности в обучении (ЗПР) | Добавил: stepfor2008 | Автор: Мошева Оксана Александровна
Просмотров: 787 | Загрузок: 136 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz