«Технологическая карта – это описание основных аспектов организации урока в виде пошаговой последовательности действий субъектов образовательного процесса с указанием применяемых средств…,это одна из форм проектирования учебно-воспитательной деятельности…» Л. П. Губич
(Материалы из опыта работы учителей специальной общеобразовательной школы №18 для детей с тяжёлыми нарушениями речи г. Минска)
Технологическая карта по теме "Животные леса" (3класс, программа для детей с тяжелыми нарушениями речи)
Учитель первой квалификационной категории Мошева Оксана Александровна.
Урок по предмету «Человек и мир».
Класс: 3.
Тема: Животные леса.
Место урока в системе уроков по теме: третий урок по теме «Лес – природное сообщество».
Тип урока: урок формирования новых знаний и умений.
Задачи: 1. Обогащать знания учащихся о лесе как природном сообществе.
2. Показать богатство и разнообразие представителей животного мира леса.
3. Формировать приёмы учебной деятельности: распознавать изучаемые объекты, анализировать их строение, сравнивать и классифицировать по разным основаниям.
4. Воспитывать бережное отношение к природе, развивать экологическую культуру учащихся, показывая, что в природе «всё взаимосвязано» невидимыми «цепочками»,
что человек должен знать природные связи, чтобы не разрушать их.
Развивающая среда: Дневники наблюдений, план урока на доске, задачи урока, оформленные на карточках, веточки и шишки сосны, ели, листья дуба, клена, кора берёзы, гербарные образцы растений леса, картина «В лесу», перфокарты, магнитофон, кассета «Звуки природы», мультимедийная система, предметные картинки, панорамные рисунки, предметные картинки с изображением растений и животных леса, учебные пособия, модели ног волка и зайца, сигнальные карточки, «Солнышко», кружки.
Полный вариант конспекта урока смотрите в прилагаемом файле
|