Технологическая карта по теме В.Сутеев Сказка "Палочка-выручалочка"
Материал из опыта работы учителей специальной общеобразовательной школы №18 для детей с тяжелыми нарушениями речи г.Минска
Учитель первой квалификационной категории Татьяненко Алла Васильевна.
Урок по предмету «Чтение».
Класс: 5.
Тема: В. Сутеев. Сказка «Палочка-выручалочка».
Место урока в системе уроков по теме: 2 (заключительный) урок по теме.
Тип урока: комбинированный.
Задачи: 1. Развивать навыки правильного, сознательного, выразительного чтения вслух прозаического произведения.
2. Обогащать представления учащихся о жанрах литературных произведений.
3. Формировать умение определять идею произведения с опорой на сюжет.
4. Учить оценивать поступки героев и определять мотивы их поведения.
5. Развивать умение составлять устное высказывание с элементами рассуждения на тему прочитанного текста.
Развивающая среда: таблица «Читаем правильно», рисунки учащихся, иллюстрирующие текст, план-схема местности, условные знаки плана, (межпредметные связи с уроками «Человек и мир»), карточки с задачами урока, иллюстрации.
Слова и словосочетания, требующие внимания во время словарной работы: поговорка, лязгнуть зубами, ноги к земле приросли, огреть, поджидать.
Полный вариант технологической карты смотрите в прилагаемом файле
|