Технологическая карта по теме: В.Сутеев Сказка "Палочка-выручалочка" (5кл., пр-ма для детей с ТНР) - Трудности в обучении (ЗПР) - Конспекты (школа) - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:16 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Трудности в обучении (ЗПР)

Технологическая карта по теме: В.Сутеев Сказка "Палочка-выручалочка" (5кл., пр-ма для детей с ТНР)
[ Скачать с сервера (22.6Kb) ] 05.11.2015, 20:21

Технологическая карта по теме В.Сутеев Сказка "Палочка-выручалочка" 

Материал из опыта работы учителей специальной общеобразовательной школы №18 для детей с тяжелыми нарушениями речи г.Минска

Учитель первой квалификационной категории Татьяненко Алла Васильевна.
Урок по предмету «Чтение».
Класс: 5. 
Тема: В. Сутеев. Сказка «Палочка-выручалочка». 
Место урока в системе уроков по теме: 2 (заключительный) урок по теме.
Тип урока: комбинированный.  
Задачи: 1. Развивать навыки правильного, сознательного, выразительного чтения вслух прозаического произведения.
2. Обогащать представления учащихся о жанрах литературных произведений.
3. Формировать умение определять идею произведения с опорой на сюжет.
4. Учить оценивать поступки героев и определять мотивы их поведения.
5. Развивать умение составлять устное высказывание с элементами рассуждения на тему прочитанного текста.
Развивающая среда: таблица «Читаем правильно», рисунки учащихся, иллюстрирующие текст, план-схема местности, условные знаки плана,   (межпредметные связи с уроками «Человек и мир»), карточки с задачами урока, иллюстрации.
Слова и словосочетания, требующие внимания во время словарной работы: поговорка, лязгнуть зубами, ноги к земле приросли,
 огреть, поджидать.

Полный вариант технологической карты смотрите в прилагаемом файле

Категория: Трудности в обучении (ЗПР) | Добавил: stepfor2008 | Автор: Татьяненко Алла Васильевна
Просмотров: 542 | Загрузок: 58 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz