План-конспект коррекционного занятия «Забавные фигурки» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской. «Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении. Задачи: • систематизировать знания о геометрических фигурах; • развивать умение проводить самоконтроль, находить ошибки и исправлять их у себя и у других; • развивать абстрактное мышление. Ход занятия I. Организационный момент: Ты в класс вошел, Ты сел за стол. Я очень рад, Что ты пришел. II. Игра «Кто больше». На листе бумаги изображены геометрические фигуры с наложенными друг на друга контурами. Нужно как можно быстрее найти все геометрические фигуры. III. Игра «Буквы "разбежались"». — Составьте из букв названия геометрических фигур, запишите: убк (куб), дра кавт (квадрат), угрк (круг), уго ль тре ник (треугольник), ник мо пря ль уго (прямоугольник). Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
|