План-конспект коррекционного занятия «Все вместе» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР) На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской.
«Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составле-ны с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличност¬ное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении. Задачи: • показать необходимость взаимопомощи друг другу детей с разными особенностями развития; • развивать коммуникативные навыки; • воспитывать доброту. Ход занятия I. Организационный момент. «Скажем друг другу доброе слово». II. Беседа «Все ли люди одинаковы?». Полный вариант плана-конспекта смотрите в прилагаемом файле
|