План-конспект коррекционного занятия «Все профессии важны» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской. «Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении.
Задачи: • расширять знания о профессиях; • прививать уважение к людям труда; • развивать умение концентрировать внимание на выполнении задания. Ход занятия I. Организационный момент. — Внимательно слушай — и все услышишь. Внимательно смотри — и все увидишь. Думай — и все обязательно поймешь. II. Чтение стихотворения В. Маяковского «Кем быть?». — О каких профессиях вы услышали в стихотворении? — Какие еще профессии вы знаете? — Кем работают ваши мамы и папы? Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
|