План-конспект коррекционного занятия «Вот и осень!» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской.
«Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в со-став детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении. Задачи: • расширять знания детей о порах года; • развивать эмоциональную сферу: умение восторгаться, удивляться, радоваться; • воспитывать любовь к природе. Ход занятия I. Организационный момент. Чтение стихотворения: Осень Кричит ворона в небе: — Кар-р-р! В лесу пожар-р-р! А было просто очень: В нем поселилась осень! Е. Интулов — Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? II. Работа, по группам «Разгадай кроссворд». У каждой группы набор осенних листьев с прикрепленным к ним номером. Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
|