Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 13:40 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Трудности в обучении (ЗПР)

План-конспект коррекционного занятия «Смотри, слушай, запоминай» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
[ Скачать с сервера (487.0 Kb) ] 02.04.2013, 19:46
План-конспект коррекционного занятия
«Смотри, слушай, запоминай»
(п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)

На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской.
«Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская)
Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении.


Задачи:
•  расширять объем памяти;
•   развивать зрительное и слуховое восприятие;
•  развивать умение выделять признаки предметов, способствующие их запоминанию;
•  воспитывать наблюдательность.
Ход занятия
I. Организационный момент. Кинезиологические упражнения «Ленивые восьмерки»,
«Колечки».
II.  «Что нам помогает узнать мир?»
— Закройте глаза. Хочется ли вам увидеть, что я делаю?
— Закройте уши. Хочется ли вам услышать музыку, кото¬рая звучит?
— Попробуйте определить на ощупь, что лежит в мешочке.
Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом фай
Категория: Трудности в обучении (ЗПР) | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 4809 | Загрузок: 1161 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz