План-конспект коррекционного занятия «Мы учимся себя обслуживать» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР) На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской.
«Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в со-став детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении. Задачи: • продолжать работу по обучению детей навыкам самообслуживания; • прививать стремление содержать в чистоте и порядке одежду и обувь; • формировать навык выразительного чтения стихотворений; • развивать память, мышление в процессе отгадывания загадок и отвечая на вопросы по содержанию стихотворения. Ход занятия I. Организационный момент. Кинезиологическое упражнение «Строим дом». II. Чтение отрывка из стихотворения:
Мойдодыр Одеяло убежало, Улетела простыня, И подушка, как лягушка, Ускакала от меня. Я за свечку, Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
|