Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 29.09.2020, 19:56 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Трудности в обучении (ЗПР)

План-конспект коррекционного занятия «Мы учимся себя обслуживать» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
[ Скачать с сервера (142.6 Kb) ] 24.03.2013, 12:34
План-конспект коррекционного занятия
«Мы учимся себя обслуживать»
(п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской.
«Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская)
Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в со-став детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении.
Задачи:
•    продолжать работу по обучению детей навыкам самообслуживания;
•    прививать стремление содержать в чистоте и порядке одежду и обувь;
•    формировать навык выразительного чтения стихотворений;
•     развивать память, мышление в процессе отгадывания загадок и отвечая на вопросы по содержанию стихотворения.
Ход занятия
I.  Организационный момент. Кинезиологическое упражнение «Строим дом».
II. Чтение отрывка из стихотворения:
Мойдодыр
Одеяло убежало,
Улетела простыня,
И подушка, как лягушка,
 Ускакала от меня.
Я за свечку,

Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
Категория: Трудности в обучении (ЗПР) | Добавил: Melanna
Просмотров: 3363 | Загрузок: 764 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1 ольга николаевна   [Материал]
спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz