План-конспект коррекционного занятия «Мама – лучший друг» (специальная п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской.
«Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушения-ми речи и школ для детей с трудностями в обучении.
Задачи: • воспитывать любовь к маме, стремление во всем помогать ей, и прививать интерес к хозяйственной работе; • развивать мелкую моторику рук, память. Ход занятия I. Организационный момент «Угадай, о ком мы будем говорить». Определить первые звуки в словах-картинках и составить из них слово: мышь, арбуз, морковь, автобус. (Мама.) Полный вариант плана-конспекта смотрите в прилагаемом файле
|