План-конспект коррекционного занятия «Дары леса» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской. «Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составлены с опорой на ценный материал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие занятия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушениями речи и школ для детей с трудностями в обучении. Задачи: 1. Расширять знания детей о важности леса в жизни человека, прививать бережное отно-шение к природе; 2. Развивать воображение, умение описывать явления природы, используя прилагательные. Ход занятия I. Организационный момент. — Закройте глаза, послушайте звуки леса и представьте себе, что вы на лесной солнечной полянке. (Звуконоситель, музыкальная запись.) II. Чтение стихотворения: Полный вариант плана-конспекта смотрите в прилагаемом файле
|