План-конспект коррекционного занятия «Будь внимателен на улицах и дорогах» (п-ма для детей с ТО (ЗПР), ТНР)
На сайте будет представлен цикл планов-конспектов из опыта работы учителя-дефектолога Кадинской СШ Могилевского района (Республика Беларусь) О.И.Луговской. «Планы-конспекты коррекционно-образовательных занятий в начальной школе» составле-ны с опорой на ценный ма¬териал пособия А. Н. Коноплёвой и Т. Л. Лещинской «Мы учимся и развиваемся». Хочется надеяться, что такие заня¬тия помогут в работе учителям-дефектологам, работающим в классах интегрированного обучения или пунктах коррекционно-педагогической помощи. В свою очередь вся работа позволит компенсировать у ребят недостатки речевого развития, сформировать речевое поведение, наладить межличностное общение и партнерские взаимодействия между детьми, восполнить пробелы в школьном образовании» (О. И. Луговская) Планы конспекты рекомендованы учителям интегрированных классов, включивших в состав детей, обучающихся по программам специальных школ для детей с тяжелыми нарушения-ми речи и школ для детей с трудностями в обучении.
Задачи: • закрепить знания о правилах дорожного движения; • развивать логическое мышление, внимание; • воспитывать интерес к изучению дорожных знаков и способствовать соблюдению пра-вил дорожного движения в повседневной жизни. Ход занятия I. Организационный момент. Кинезиологическиеупражнения «Колечки», «Лезгинка» II. Чтение отрывка: Чудеса в решете Лека убрала со стола и вымыла посуду мгновенно, потому что ей помогал Саша. Ровно в 8 часов ребята вышли из своего дома. — Я знаю, как надо переводить улицу, — сказал Саша. — Толь¬ко по «зебре», по широким белым полосам. Вот светофор. Для нас выскочил зеленый человечек, можно идти. А когда разрешается мчаться машинам, зеленый человечек убегает и вместо него появляется красный, — Зеленый — иди, красный — стой! — заключила Маша. И вдруг... И вдруг через улицу побежал мальчишка. Он состро .......... Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
|