Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 27.10.2020, 23:24 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 120
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Трудности в обучении (ЗПР)

Коррекционное занятие. Тема: Звуки согласные и гласные, их различение. Выделение звуков в начале, середине и конце слова.
07.04.2010, 22:30

Трудности в обучении (ЗПР)

Тема: Звуки согласные и гласные, их различение. Выделение звуков в начале, середине и конце слова.
(коррекционное занятие)


Задачи.
  1. Формировать звуковой и буквенный анализ слов, закрепить понятие «согласные и гласные звуки», используя цветовые символы.
  2. Формировать умение работать по речевой инструкции учителя.
  3. Развивать навык правильного соединения букв при письме.
  4. Совершенствовать навык четкого произнесения слов, активизировать словарь.
Ход занятия.
I.Вводная часть занятия (включение ученика в занятие, рефлексия, речевая минутка (артикулирование звуков, проговаривание слогов)

II.Основная часть занятия.
  1. Артикуляционные упражнения. (определение различий в артикуляции гласных и согласных).
  2. Выделение  первого (последнего звука в слове).
  3. Задание  «Записать только согласные (гласные) звуки в названном слове».
  4. Задание «Придумать слова с заданным звуком»
  5. Чтение и анализ слоговых таблиц.
  6.  Самостоятельно подобрать слова с указанным звуком, отобрать картинки на заданный звук, не называя их.
  7. Определение места, количества, последовательности звуков в слове.
  8. Составить из предложенных на магнитной доске букв слова таким образом, чтобы в каждом было не меньше двух гласных. Записать в тетради, подчеркнув при этом гласные буквы.
  9. Подобрать и записать пять слов, из которых состоит из четырех букв.
  10. Назвать слово с двумя гласными.
  11. Из приведенных слов подобрать парами слова, близкие по значению, хотя и различные по звуковому составу. Записать над словами, сколько гласных и согласных звуков и букв.
  12. Вставить в тексте пропущенные гласные звуки.
  13. Вставить в предложении пропущенные согласные звуки.
  14. Придумать по пять слов к каждой схеме. Записать в три столбца, подчеркнув, синей ручкой согласные, красной согласные.

III.Заключительная часть (подведение итогов занятия)

Составитель:
Валентина Мельникова
  администратор сайта


Категория: Трудности в обучении (ЗПР) | Добавил: Melanna | Теги: ЗПР, задержка психического развития, коррекционное занятие, согласные, конспект коррекционного занятия, гласные, трудности в обучении
Просмотров: 11866 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2020
Создать бесплатный сайт с uCoz