I.Вводная часть занятия (включение ученика в занятие, рефлексия, речевая минутка (артикулирование звуков, проговаривание слогов)
II.Основная часть занятия.
Артикуляционные упражнения. (определение различий в артикуляции гласных и согласных).
Выделение первого (последнего звука в слове).
Задание «Записать только согласные (гласные) звуки в названном слове».
Задание «Придумать слова с заданным звуком»
Чтение и анализ слоговых таблиц.
Самостоятельно подобрать слова с указанным звуком, отобрать картинки на заданный звук, не называя их.
Определение места, количества, последовательности звуков в слове.
Составить из предложенных на магнитной доске букв слова таким образом, чтобы в каждом было не меньше двух гласных. Записать в тетради, подчеркнув при этом гласные буквы.
Подобрать и записать пять слов, из которых состоит из четырех букв.
Назвать слово с двумя гласными.
Из приведенных слов подобрать парами слова, близкие по значению, хотя и различные по звуковому составу. Записать над словами, сколько гласных и согласных звуков и букв.
Вставить в тексте пропущенные гласные звуки.
Вставить в предложении пропущенные согласные звуки.
Придумать по пять слов к каждой схеме. Записать в три столбца, подчеркнув, синей ручкой согласные, красной согласные.
III.Заключительная часть (подведение итогов занятия)