Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 19:26 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Трудности в обучении (ЗПР)

Коррекционное занятие. Тема: Слог, слово. Деление слов на слоги и для переноса.
07.04.2010, 21:49


Трудности в обучении (ЗПР)


Тема: Слог, слово. Деление слов на слоги и для переноса.
(коррекционное занятие)




Задачи.
  1. Совершенствовать навык деления слов на слоги, на основе отхлопывания слоговой структуры слова, подсчета количества слогов в слове.
  2. Закрепить  понятие  «слог», «слово» в ходе выполнения практических упражнений.
  3. Совершенствовать зрительную и слуховую память при выполнении упражнений (списывание с доски, письмо под диктовку).
  4. Совершенствовать умение выделять в тексте слова-предметы, обозначающие названия животных, растений, явлений природы.

Ход занятия.
I.Вводная часть занятия (включение ученика в занятие, рефлексия, речевая минутка)

II.Основная часть занятия.
1.  Работа с картинным словарем (овощи, фрукты, домашние и дикие животные, обувь и др.).
2. Упражнения на зрительно- пространственный анализ и синтез:
  • называние точечных и пунктирных изображений предметов;
  • называние предметов на зашумленном фоне;
  • Д/и «Назови по памяти предметы в ряду»;
  • называние  слов по картинкам, деление слов на слоги, деление слов для переноса.
3. Работа с обобщающими понятиями:
  • группировка слов по лексическим темам, используя картинный словарь;
  • деление слов на слоги, составление слов из отдельных слогов;
  • практические упражнения по усвоению слогообразующей роли гласных;
  • деление слов для переноса;
  • перенос слов по слогам;
  • Д/и « Узнай слово по ритмическому рисунку» («телеграф»).
4.  Запись слов под диктовку с комментированием.
5. Списывание слов с доски, учебника с последующим делением слов для переноса.
6. Составление предложений по сюжетной картинке.
7. Чтение текстов. Выделение в тексте слов, обозначающих название животных, растений, явлений природы.

III. Заключительная часть (подведение итогов занятия)

Составитель:
Валентина Мельникова
  администратор сайта



Категория: Трудности в обучении (ЗПР) | Добавил: Melanna | Теги: коррекционное занятие, задержка психического развития, ЗПР, конспект коррекционного занятия, деление на слоги, слоги, трудности в обучении
Просмотров: 14159 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz