Задачи:совершенствовать навык дифференциации гласных при письме слов под диктовку с помощью сигнальных карточек, ярко выраженных речевых инструкций учителя, четкого артикулирования гласных.
Ход занятия.
I.Вводная часть занятия (включение ученика в занятие, рефлексия, речевая минутка (артикулирование звуков, проговаривание слогов)
II.Основная часть занятия.
Артикуляция гласных (определение различий в артикуляции пар гласных).
Составление слоговых таблиц с парами гласных, их прочитывании, звуковой анализ.
Отгадывание загадок и запись слов-отгадок.
Запись слов в тетради и подчеркивание букв.
Обозначение цифрами (2,4,6) места гласной в слове.
Назвать слова из окружающих предметов, в названиях которых есть звук (заданный учителем) на конце слова. Записать слова и подчеркнуть буквы.
Списать текст, вставляя пропущенные гласные.
Прочитать и записать слова, вставляя вместо черточки пропущенный слог. Подчеркнуть все гласные.
Слоговой диктант
III.Заключительная часть (подведение итогов занятия)