Классный час "Мой жизненный выбор" (7-10 класс, п-ма вспомогательной школы) - Интеллектуальная недостаточность - Конспекты (школа) - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 09.12.2016, 10:37 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Интеллектуальная недостаточность

Классный час "Мой жизненный выбор" (7-10 класс, п-ма вспомогательной школы)
[ Скачать с сервера (66.2Kb) ] 07.01.2015, 16:00

 

Классный час «Мой жизненный выбор»
 (7 класс, программа вспомогательной школы классов первого отделения)
 
Демьянова Н.Л., учитель-дефектолог средней школы №8 г.Новополоцка (Беларусь)
«Спецыяльная адукацыя» №6, 2014 год «Ознакомление с трудом людей рабочих профессий как одно из направлений  воспитательной работы по формированию у детей с особенностями психофизического развития готовности к выполнению социальной роли в обществе» (фрагмент статьи)
Цель: формирование у подростков готовности к осознанному социальному и профессиональному самоопределению, воспитание уважительного отношения к своему труду и труду других людей.
Задачи: создать условия для:
• знакомства учащихся с условиями успешного профессионального самоопределения, овладения максимумом информации о рабочих профессиях и специальностях;
• формирования у подростков качеств творческой, активной и легко адаптирующейся личности применительно к реализации себя в будущей профессии в современных социально-экономических условиях;
• корректировки профессиональной направленности, оказания помощи в определении профиля и профессии;
• понимания престижности и перспективности рабочих профессий;
• воспитания у подростков коммуникативной компетентности.
Участники: учащиеся 7 класса, обучающиеся по программе первого отделения вспомогательной школы; классный руководитель.
Подготовительная работа:
1. Анкетирование «Нравится ли вам?».
• Сколько насчитывается профессий?
• Что нужно делать, чтобы выбрать свою профессию?
• Какие книги о профессиях вы читали?
• Кто уверен, что он верно выбрал свою профессию? Почему уверен?
2. Условия правильного профессионального самоопределения.
• Знания о профессиях.
• Знания о себе.
• Активная разнообразная деятельность — путь развития способностей.
3. Заполнение учащимися листа выбора профессии.
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ КОНСПЕКТА КЛАССНОГО ЧАСА СМОТРИТЕ В ПРИЛАГАЕМОМ ФАЙЛЕ
Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 1026 | Загрузок: 179 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz