Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 09.10.2024, 01:15 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (школа) » Интеллектуальная недостаточность

Классный час "Мой жизненный выбор" (7-10 класс, п-ма вспомогательной школы)
[ Скачать с сервера (66.2 Kb) ] 07.01.2015, 16:00

 

Классный час «Мой жизненный выбор»
 (7 класс, программа вспомогательной школы классов первого отделения)
 
Демьянова Н.Л., учитель-дефектолог средней школы №8 г.Новополоцка (Беларусь)
«Спецыяльная адукацыя» №6, 2014 год «Ознакомление с трудом людей рабочих профессий как одно из направлений  воспитательной работы по формированию у детей с особенностями психофизического развития готовности к выполнению социальной роли в обществе» (фрагмент статьи)
Цель: формирование у подростков готовности к осознанному социальному и профессиональному самоопределению, воспитание уважительного отношения к своему труду и труду других людей.
Задачи: создать условия для:
• знакомства учащихся с условиями успешного профессионального самоопределения, овладения максимумом информации о рабочих профессиях и специальностях;
• формирования у подростков качеств творческой, активной и легко адаптирующейся личности применительно к реализации себя в будущей профессии в современных социально-экономических условиях;
• корректировки профессиональной направленности, оказания помощи в определении профиля и профессии;
• понимания престижности и перспективности рабочих профессий;
• воспитания у подростков коммуникативной компетентности.
Участники: учащиеся 7 класса, обучающиеся по программе первого отделения вспомогательной школы; классный руководитель.
Подготовительная работа:
1. Анкетирование «Нравится ли вам?».
• Сколько насчитывается профессий?
• Что нужно делать, чтобы выбрать свою профессию?
• Какие книги о профессиях вы читали?
• Кто уверен, что он верно выбрал свою профессию? Почему уверен?
2. Условия правильного профессионального самоопределения.
• Знания о профессиях.
• Знания о себе.
• Активная разнообразная деятельность — путь развития способностей.
3. Заполнение учащимися листа выбора профессии.
ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ КОНСПЕКТА КЛАССНОГО ЧАСА СМОТРИТЕ В ПРИЛАГАЕМОМ ФАЙЛЕ
Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2924 | Загрузок: 301 | Рейтинг: 2.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz