Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 28.05.2017, 04:02 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 95
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (дошкольники) » ОНР

Конспект занятия по формированию лексико – грамматического строя и развитию связной речи. Тема: Развитие слухового восприятия на речевых зв
[ Скачать с сервера (38.0Kb) ] 03.04.2010, 01:50
Конспект занятия в старшей группе
(Формирование звуковой культуры речи с элементами грамоты)

Тема: «Развитие слухового восприятия на речевых звуках».


Задачи: учить различать неречевые звуки по силе, высоте, тембру; различать по тембру голоса людей. Развивать чувство ритма и рифмы в стихотворной речи.

Материал: музыкальные инструменты: (большие и маленькие): 2 бубна, 2 барабана, 2 детских пианино, 2 колокольчика, 2 дудочки, гармонь, металлофон.
    Звучащие предметы: 2 стакана (пустой и с водой), бумага, мяч, ложки металлические и деревянные, 2 погремушки, ширма.

Ход занятия:
1.Организационный момент
Припоминание и называние  музыкальных инструментов.
2.Основная часть
Игра «Узнай музыкальный инструмент».
  • Предварительное рассматривание и прослушивание музыкальных инструментов: гармошки, металлофона, детского пианино, барабана.
  • Прослушивание их за ширмой и отгадывание.
Игра «Отгадай предмет по звуку»
  • Рассматривание предметов, лежащих на столе, прослушивание издаваемых ими звуков (деревянные и металлические ложки, стук молотка, удары мяча, звон пустого и полного стаканов, звук льющейся воды)
  • Отгадывание предметов по издаваемым за ширмой звукам.
  • Договаривание предложений
     Шуршит (бумага)
     Стучит (молоток)
     Звенит (пустой стакан)
     Льется (вода)
     Звучат (деревянные ложки)
Физминутка


Подробнее вы можете ознакомиться с данным материалом, скачав его с сервера.


Категория: ОНР | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Анна Михайловна | Теги: конспект занятия, элементы грамоты, формирование звуковой культуры речи
Просмотров: 7584 | Загрузок: 1487 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 3
3  
Думаю, Вы обязательно примените его в своей практике.

2  
Очень хороший конспект, хотелось бы применить в своей работе.

1  
мне очень понравился конспект

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[07.05.2017]
Педагогическое сопровождение межличностных отношений учащихся младших классов (инклюзивное образование)
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи

[19.05.2017]
Как готовить ребенка к ходьбе

[19.05.2017]
Как формировать у ребенка умение поворачиваться со спины на бок и на живот
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz