Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 26.04.2024, 22:55 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (дошкольники) » Интеллектуальная недостаточность

ТЕМА: Учить определять геометрические фигуры (объёмные и плоскостные) на ощупь.
27.03.2010, 23:18
ТЕМА: Учить определять геометрические фигуры (объёмные и плоскостные) на ощупь
для детей 3 года обучения, для 4 года обучения можно добавить работу в тетрадях-обвести плоскостные фигуры
(заранее заготовленные)по контуру



Автор:
учитель-дефектолог
Сурикова Евгения Владимировна,
детского сада № 54 г. Мариуполя
(участник форума)

Задачи: Формировать умение определять объёмные и плоскостные геометрические фигуры на ощупь, соотносить тактильный образ предмета со зрительным. Развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику.

ОБОРУДОВАНИЕ: объёмные геометрические фигуры и плоскостные,мешочек для проведения дид. игры

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационный момент
2.Сообщение темы занятия
3.Подача нового материала:
Педагог знакомит детей с объёмными геометрическими фигурами. Вызывает детей подойти потрогать фигуры. Затем раздаёт детям плоскостные фигуры из цветного картона .Педагог предлагает детям потрогать их, обвести пальчиком контур фигур и сравнивают, чем же они отличаются от объёмных зрительно.

4.Физкультминутка

Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо.
Ветерок всё тише, тише
Деревцо всё выше, выше.

5.Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Дидактическая задача — выбрать заданную фигуру на ощупь, вынуть ее из мешочка и назвать. Вначале в мешочек можно положить плоскостные фигуры, затем объемные, а потом плоскостные и объемные можно смешать.

6.Подведение итогов

  • Что сегодня делали на занятии?
  • С какими фигурами познакомились?
  • В какую игру мы с вами играли?


Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Теги: умственная отсталость, геометрические фигуры, конспект занятия, интеллектуальная недостаточность
Просмотров: 12902 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz