Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 22.12.2024, 15:48 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (дошкольники) » Интеллектуальная недостаточность

ТЕМА: Кровать для мишки.
28.03.2010, 00:02

ТЕМА: Кровать для мишки.


Автор:
учитель-дефектолог
Сурикова Евгения Владимировна, детского сада № 54 г. Мариуполя
(участник форума)

 

Задачи: учить детей делать постройки ,соразмерные игрушкам;различать короткие и длинные пластины, правильно называть их и использовать по назначению, учить выполнять постройку по готовому образцу; развивать мелкую моторику рук, внимание, глазомер; воспитывать интерес к занятию.
ОБОРУДОВАНИЕ: у каждого ребёнка по 7 кирпичиков,по 2 длинных и коротких пластины,4 кубика,мишка.

Ход занятия.
1.Организационный момент
2.Сообщение темы занятия
3.Работа с материалом.
Педагог обращает внимание детей на то,что у них на столах много строительного материала. Просит показать кирпичики и кубики. Затем показывает и называет длинную и короткую пластины. Затем, обращая внимание детей, просит их сказать, какого размера лежат на столе игрушки(одни- большие, другие- поменьше).На столе у педагога образец кроватки мишки.
-Дети,к нам в гости пришёл маленький Мишутка. Скажите, какую кроватку нужно ему построить?
-Посмотрите,как сделана кроватка.

4.Описание работы.
-Внизу лежит 2 кубика с каждой стороны. На кубики положены 2 длинные пластины .
-Из чего построены спинки кровати? (из кирпичиков)
-Сколько кирпичиков у одной спинки? (2)
-Какие пластины нужно взять, чтобы построить кровать для маленького Мишутки?

5.Физкультминутка
На листочек я смотрю,
Влево глазки я веду,
Вправо глазки я веду,
Вверх смотрю и вниз смотрю.
Сильно глазки закрываю
И тихонько открываю,
Вдаль я на листок смотрю:
- Здравствуй, осень, – говорю
6.Самостоятельная работа
-Теперь вы попробуйте сделать кровать для Мишутки. Какая ему нужна кровать? Большая или маленькая?
В процессе работы педагог следит за тем, чтобы дети правильно отбирали детали для постройки
7.Подведение итогов
По окончании работы педагог предлагает детям поиграть с постройками.


Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Теги: умственная отсталость, конспект занятия, интеллектуальная недостаточность
Просмотров: 5385 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz