Технологическая карта сказкотерапевтического коррекционно-развивающего занятия. Тема: «ОСЕНЬ» Е.Л.Набойкина – педагог – психолог, методист центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Партизанского района г. Минска Категория участников: дети с комбинированными нарушениями, дети дошкольного возраста при нормальном интеллектуальном развитии. Цель: развитие сенсорно-перцептивной сферы, стабилизация психических процессов, формирование культурных навыков. Задачи: 1. Формирование сенсорных эталонов формы, величины, цвета, развитие тактильной чувствительности рук. 2. Развитие мелкой моторики рук и координации движений (отрывать, приклеивать и т.д.). 3. Развитие речи детей. 4. Развитие познавательного интереса. 5. Развитие познавательных процессов. 6. Расширение представления об окружающем мире. 7. Воспитание аккуратности в работе. 8. Закрепление знаний и умений пользоваться символами. 9. Совершенствование коммуникативных навыков. 10. Развитие творческого эмоционального опыта. 11. Развитие творческого потенциала. 12. Обогащение положительного эмоционального опыта. 13. Снятие напряжения, успокоение, расслабление, энергетическая подзарядка. Используемые методы и техники: мультимодальный подход: • арттерапия, • музыкотерапия, • психомедитация, • сказкотерапия. Полный вариант плана - конспекта смотрите в прилагаемом файле
|