формировать знания о назначение обуви и её частей;
формировать умение классифицировать обувь по сезону: зимняя,летняя,осенняя;
расширить словарный запас;
воспитывать аккуратность,самостоятельность.
Оборудование: обувь натуральная и на картинках,,карандаши и бумага
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный момент 2.Сообщение темы занятия -Дети,сегодня на занятии мы с вами узнаем,что такое обувь,для чего она нам нужна и какая бывает обувь.
3.Подача нового материала.
Педагог демонстрирует детям различные виды обуви и обращает внимание
детей на наличие на обуви шнурков,молнии,подошвы,каблука. Сообщает,что
обувь бывает летняя,которую носят летом(демонстрирует картинки с
изображением летней обуви - сандалии, шлёпанцы), зимняя – сапоги,валенки и
осенняя - ботинки,туфли.
4. Словарная работа (шнурок, молния, каблук, подошва)
5.Физкультминутка 6.Дидактическая игра»Лото» Цель. Учить выбирать парные предметы по образцу, развивать внимание, интерес к узнаванию и различению предметов, изображенных на картинке. Оборудование. Карты лото с изображением трех знакомых детям предметов, маленькие карточки с изображениями тех же предметов. Ход игры. Педагог раздает детям карточки лото, а сам поднимает одну из маленьких карточек и спрашивает: «У кого такая картинка?»
При повторных проведениях игры каждому ребенку дают не 1, а по 2—3 карты лото (6—9 картинок).
7.Подведение итогов -Ребята,что такое обувь? -Зачем она нужна нам? -Какая бывает обувь? -Какую вы знаете летнюю обувь? Какую зимнюю обувь?Какая осенняя обувь бывает?
Для закрепления материала педагог предлагает детям нарисовать любую пару обуви.