Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 16:36 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 136
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (дошкольники) » Интеллектуальная недостаточность

Конспект занятия. ТЕМА: Обувь и её части
03.04.2010, 00:05


ТЕМА: Обувь и её части

Автор:

учитель-дефектолог
Сурикова Евгения Владимировна,
детского сада № 54 г. Мариуполя
(участник форума)

Задачи:
  • расширять представление детей об окружающем;
  • формировать знания о  назначение обуви и её частей;
  • формировать умение  классифицировать обувь по сезону: зимняя,летняя,осенняя;
  • расширить словарный запас;
  • воспитывать аккуратность,самостоятельность.
Оборудование: обувь натуральная и на картинках,,карандаши и бумага

ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный момент
2.Сообщение темы занятия
-Дети,сегодня на занятии мы с вами узнаем,что такое обувь,для чего она нам нужна и какая бывает обувь.

3.Подача нового материала.
Педагог демонстрирует детям различные виды обуви и обращает внимание детей на наличие на обуви шнурков,молнии,подошвы,каблука.
Сообщает,что обувь бывает летняя,которую носят летом(демонстрирует картинки с изображением летней обуви - сандалии, шлёпанцы), зимняя – сапоги,валенки и осенняя - ботинки,туфли.


4. Словарная работа (шнурок, молния, каблук, подошва)

5.Физкультминутка
6.Дидактическая игра»Лото»
Цель. Учить выбирать парные предметы по образцу, развивать внимание, интерес к узнаванию и различению предметов, изображенных на картинке.
Оборудование. Карты лото с изображением трех знакомых детям предметов, маленькие карточки с изображениями тех же предметов.
Ход игры. Педагог раздает детям карточки лото, а сам поднимает одну из маленьких карточек и спрашивает: «У кого такая картинка?»

При повторных проведениях игры каждому ребенку дают не 1, а по 2—3 карты лото (6—9 картинок).

7.Подведение итогов
-Ребята,что такое обувь?
-Зачем она нужна нам?
-Какая бывает обувь?
-Какую вы знаете летнюю обувь? Какую зимнюю обувь?Какая осенняя обувь бывает?

Для закрепления материала педагог предлагает детям нарисовать любую пару обуви.


Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Теги: умственная отсталость, конспект занятия, обувь, интеллектуальная недостаточность
Просмотров: 20013 | Загрузок: 1 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz