«Технологическая карта – это описание основных аспектов организации урока в виде пошаговой последовательности действий субъектов образовательного процесса с указанием применяемых средств…, это одна из форм проектирования учебно-воспитательной деятельности…» Л. П. Губич
(Материалы из опыта работы учителей специальной общеобразовательной школы №18 для детей с тяжёлыми нарушениями речи г. Минска)
Технологическая карта логопедического занятия по теме
«Пересказ рассказа Г. Снегирёва «Отважный пингвинёнок»»
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Филипеня Надежда Николаевна.
Логопедическое занятие (групповое, 5 учеников с аграмматической дислексией, дисграфией).
Класс: 6 «А».
Тема: Пересказ рассказа: Г. Снегирёв «Отважный пингвинёнок».
Задачи: 1. Совершенствовать умение подробно пересказывать повествовательный текст с элементами описания.
2. Обогащать словарный запас, развивать грамматический строй речи.
3. Воспитывать любовь к животным.
Развивающая среда: Иллюстрации с изображением пингвинов, выставка книг об Антарктике, карточки для словарной работы, записи
на доске, учебные пособия по предмету «Человек и мир», текст для пересказа на индивидуальных карточках.
Слова и словосочетания, требующие внимания во время словарной работы: пингвинёнок, скала, край скалы, вскарабкался на камні,
на высоте трёхэтажного дома, сносил ветер, отважный пингвинёнок.
Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
|