Тест «Разделительный твердый знак» - Методики обучения детей с ОПФР - Кабинет дефектолога - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.01.2017, 08:50 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 87
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Кабинет дефектолога » Методики обучения детей с ОПФР

Тест «Разделительный твердый знак»
[ Скачать с сервера (18.4Kb) ] 02.02.2013, 01:02

Тест «Разделительный твердый знак»

1. Допиши предложения

Разделительный твердый знак показывает, что –
_______________________________________________________________.
_______________________________________________________________.
_______________________________________________________________.
Разделительный твердый знак пишется после –
_______________________________________________________________.
_______________________________________________________________.
_______________________________________________________________.
2. Запиши слова в два столбика
Крылья, съезд, деревья, счастье, объявление, съедобный, обезьяна, копье, подъем, съемка.
__________________ ____________________
__________________ ____________________.
Полный вариант теста смотрите в прилагаемом файле
Категория: Методики обучения детей с ОПФР | Добавил: Melanna | Автор: Мельникова Валентина Андреевна
Просмотров: 2287 | Загрузок: 346 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz