Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 19:00 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 135
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Теоретические материалы » Олигофренопедагогика

Особенности познавательной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью
[ Скачать с сервера (52.0 Kb) ] 16.03.2012, 18:21
Особенности познавательной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью

В результате органических изменений центральной нервной системы, у детей с интеллектуальной недостаточностью отмечаются нарушения в работе всех анализаторов. Недоразвитие мозга и связанные с этим нарушения динамики нервных процессов приводят к тому, что корковый анализ и синтез раздражителей, воздействующих на ребенка, в той или иной степени нарушаются. 

Интеллектуальное недоразвитие приводит к нарушению познавательной деятельности. Полноценная познавательная деятельность лежит в основе овладения ребенком социальным опытом, без которого он не сможет стать полноценным членом общества. Недоразвитие познавательной деятельности сказывается на процессах познания. В результате дети с интеллектуальной недостаточностью получают неполные, порой искаженные представления об окружающем мире, что сказывается на формировании социального опыта детей.
У детей данной квалификационной характеристики нарушена первая ступень познания – восприятие и ощущение. Восприятие ребенка с интеллектуальной недостаточностью характеризуется нарушениями обобщенности, замед-ленностью темпа, по сравнению с нормально развивающимися детьми, нарушениями избирательности,константности, дифференцированности. Дети с трудом узнают знакомые предметы при изменении их местоположения, испытывают сложности при узнавании контурного, схематического изображения предметов. 
Полный вариант статьи в прилагаемом файле
Категория: Олигофренопедагогика | Добавил: Melanna | Автор: Гапанцова Елена Владимировна
Просмотров: 6194 | Загрузок: 1091 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 2
1 sveta  
посмотреть статью

2 admin  
Эту статью можно скачать. Ссылка находится под названием статьи.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz