Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 17.11.2018, 09:46 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Теоретические материалы » Логопедия

Коррекция зрительного восприятия у детей с дизартрией
[ Скачать с сервера (30.0 Kb) ] 24.01.2014, 18:10
КОРРЕКЦИЯ  ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ
 У ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ
 
Л.А.Зайцева,   начальник отдела обучения детей  с нарушениями речи и психического развития Национального института образования,
Т.В.Горудко педагог-психолог Центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Ленинского района г. Минска
Дэфекталогiя 2003 №1 с.13-27.
 
Различные формы чувственного познания (ощущение, восприятие, представление) являются основными ступенями в развитии знаний об объективной действительности. Восприятие, в частности, имеет большое значение в становлении познавательной деятельности человека, служит важной предпосылкой развития и обогащения словаря.
У детей с дизартрией вследствие церебрального паралича наряду с речевыми расстройствами довольно часто наблюдается нарушение зрительной функции, прояв-ляющееся в недостаточности фиксации взора на предметах, сужении поля зрения, снижении остроты зрения, предметной, цветовой, симультанной и других видах зрительной агнозии.
Наше исследование, направленное на изучение особенностей зрительного восприятия детей 5—6 лет с дизартрией вследствие церебрального паралича, позволило выявить наиболее типичные ошибки: трудности восстановления целого по фрагменту, отсутствие возможности образного "дорисовывание" изображений, сужение объема восприятия, трудности узнавания изображений в условиях "зашумления", нарушение опознания центральной геометрической фигуры, узнавания повернутых и перевернутых геометрических фигур, групп фигур.
Полный вариант статьи смотрите в прилагаемом файле
 
Категория: Логопедия | Добавил: Melanna
Просмотров: 1863 | Загрузок: 367 | Рейтинг: 0.0/0| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz