Использование живописи в эстетическом воспитании дошкольников (Из опыта работы ГУО «Горская средняя школа Лепельского района, Беларусь»
Об авторе Наталевич Татьяна Владимировна - учитель изобразительного искусства, черчения и труда – стаж работы 19 лет, учитель-дефектолог – стаж работы 10 лет. Квалификационная категория – первая В процессе изучения предметов живописи создаются благоприятные условия для развития тех ощущений и эмоций, которые постепенно переходят в эстетические чувства, содействуют формированию эстетического отношения к действительности. Помощь ребёнку с особенностями развития может быть по - настоящему действенной, когда мы верим в ценность его личности, принимаем его таким, какой он есть, и делаем всё зависящее от нас, чтобы способствовать его развитию. Полный вариант презентации смотрите в прилагаемом файле
|