Практический материал по СБО к разделу «ПИТАНИЕ» - СБО - Практический материал - Каталог файлов - Дефектология для вас
Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.02.2017, 23:26 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 90
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Практический материал » СБО

Практический материал по СБО к разделу «ПИТАНИЕ»
28.04.2010, 15:28
Практический материал по СБО к разделу    «ПИТАНИЕ»

Автор: Яцук Татьяна Александровна
учитель СБО в УО"Копаткевичская государственная вспомогательная школа-интернат"
(участник форума)


1.Основные продукты питания.
2.Определи продукты растительного (р) и животного (ж)   происхождения:
  • молоко, мясо, яйцо, творог, масло-
  • хлеб, крупа, яблоко, сахар -
3.Что такое режим питания?
  • смена белья в одно и то же время;
  • прием пищи в одно и то же время;
  • прослушивание музыки в одно и то же время.
4.Что такое меню?
  • перечень блюд приготовленных на завтрак, обед, ужин;
  • перечень книг, которые нужно прочитать за вечер;
  • перечень заданий по математике.
5.Виды бутербродов:
  • открытые, закрытые, прикрытые, простые, сложные,
  • закусочные, горячие, сладкие, горькие, замороженные.
6.Определи вид бутерброда:
  • хлеб, масло-
  • хлеб, масло, сыр-
  • хлеб, масло, колбаса, хлеб-
  • хлеб, мед-
7. Продукты для бутербродов.
8. Виды яиц:
   (столовые, диетические)
  • срок хранения – 1-5 дней,
  • срок хранения – 10 и более дней.
9. Отваривание яиц:
       2-4 минуты-                   в смятку
       4 минуты-                      в мешочек
       8 минут-                        в крутую
10. Последовательность отваривания яиц.


Категория: СБО | Добавил: Melanna | Автор: Яцук Татьяна Александровна | Теги: социально-бытовая ориентировка, СБО, практический материал, питание
Просмотров: 9977 | Загрузок: 1 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.7/6| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[02.09.2016]
Организация коррекционных занятий по коррекции устной речи во 2 классе для детей с ТНР (планирование, конспекты)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по коррекции нарушений устной речи (2кл.пр-ма для детей с ТНР)
[02.09.2016]
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий по логоритмике (1-2 кл., пр-ма для детей с тяжелыми нарушения речи)
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz