Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.04.2016, 20:46 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 72
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Наглядный материал » Дидактические игры

Назови одним словом (задания для подготовки к школе)
[ Скачать с сервера (1.05Mb) ] 22.04.2010, 23:34

Уважаемые родители!
Наши развивающие задания предназначены для детей с пяти лет. Они помогут вам развить логическое мышление ребенка, что очень важно при поступлении в школу.

Занимайтесь с ребенком регулярно, по 15-20 минут в день, не допуская переутомления. Обязательно хвалите будущего школьника за усердие  и старание.

На карточках даны 16 групп предметов:
  • домашние животные,
  • дикие животные,
  • птицы,
  • рыбы,
  • овощи,
  • фрукты,
  • грибы,
  • ягоды,
  • растения,
  • продукты питания,
  • игрушки,
  • посуда,
  • инструменты,
  • мебель,
  • письменные принадлежности,
  • транспортные средства.
Выполняя задания по карточкам, ваш ребенок лучше подготовится к школе.

Перед работой разрежьте карточки по пунктирным линиям.

Задания:
1. Назови одним словом.
Выкладываем перед ребенком карточки по одной теме (например, «Посуда»). Просим назвать все предметы одним словом. Если сразу не получается, подскажите (корова это животное, коза - ?)

2.Объединяем разные предметы (свободная классификация).
Перемешиваем карточки разной тематики (5-10 штук). Предлагаем ребенку отобрать несколько карточек и назвать предметы, изображенные на них, одним словом. Например, выложены такие карточки: морковь, груша, мороженое, молоток, линейка, вертолет. Можно составить следующие группы: молоток, линейка инструмент; морковь, груша, мороженое продукты.

3.Сходства и различия.
Берем 2 карточки (сначала из 1 группы, потом можно из разных). Например: конь и корова, собака и заяц, лиса и петух. Задача: найти, что объединяет этих животных. Найти, чем они отличаются.

4.Найди и назови.
Перемешиваем карточки. Просим ребенка:
  • Найти карточки по какой-либо теме.
  • Подобрать 3-6 карточек и назвать то, что изображено на них, одним словом.
5.Распредели по группам.
Карточки перемешиваем (сначала карточки 2-3 групп, потом больше). Предлагаем ребенку распределить их по группам.

Данную игру Вы можете скачать с сервера.

Категория: Дидактические игры | Добавил: evgeniya | Автор: Сурикова Евгения Владимировна | Теги: дидактическая игра, подготовка к школе, назови одним словом
Просмотров: 23255 | Загрузок: 4271 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 4.3/3| Источник материала:
Всего комментариев: 5
5  
мой электронный адрес: ljuda_miledi@mail.ru Буду очень признательна.

4  
Я очень рада, что попала на ваш сайт. Я работаю в школе психологом. Школа маленькая. И я занимаюсь с ребенком на дому, у которого умер. умств. отсталость. 14 лет. Помогите найти примерное планирование коррекционных занятий.

3  
Этот материал очень пригодится в работе с подготовительной группой! Картинки будут все красивые и в одном стиле, а то мне пришлось аналогичный материал по крупицам собирать из имеющегося! спасибо огромное!

2  
Спасибо и Вам, Ирина, за отзывы!

1  
Красочный, полезный материал. Большое спасибо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[31.01.2016]
Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии во вспомогательной школе
[30.01.2016]
Т.Л.Лещинская "Развитие эмоциональной сферы у детей с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью"
[24.01.2016]
План-конспект коррекционного занятия по теме "Добро и зло. Учись быть добрым" (7 кл., пр-ма вспомогательной школы)
[24.01.2016]
План-конспект коррекционного занятия по теме "Эмоции и чувства. Притча "Царь и его ястреб"" (7 кл., пр-ма вспомогательной школы)

[24.04.2016]
Лечимся луком репчатым (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку при недержании мочи (домашняя аптека)

[24.04.2016]
Как помочь ребенку с эпилепсией (домашняя аптека)

[26.10.2015]
Средовые ресурсы кабинета учителя-дефектолога (работа с детьми с нарушениями речи)
Последние темы форума
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]
[12.01.2015]

Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz