ТЕМА: ЗИМНЯЯ ОБУВЬ
Автор:
учитель-дефектолог
Сурикова Евгения Владимировна,
детского сада № 54 г. Мариуполя
(участник форума)
Задачи:
- познакомить детей с зимней обувью;
- учить классифицировать обувь по сезону;
- развивать внимание,словарный запас детей,память;
- воспитывать интерес к занятиям.
ОБОРУДОВАНИЕ: загадка, иллюстрации с изображением зимней обуви,бумага,карандаши. ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Организационный момент 2.Отгадывание загадки: Всегда шагаем мы вдвоём, Похожие, как братья. Мы за обедом — под столом, А ночью — под кроватью
(сапоги)
3.Сообщение темы занятия 4.Подача нового материла Педагог предварительно беседует с детьми: -Дети,какая обувь бывает? -Какую зимнюю обувь вы знаете?(сапоги,валенки) Педагог демонстрирует иллюстрации с изображением зимней обуви, дети рассматривают их. Затем педагог предлагает поиграть в игру.
-Дети,я буду показывать вам картинку и задавать по ней вопрос ,а вы мне
ответьте на него.Педагог показывает картинку,на которой изображены
сапоги и спрашивает: -Сапоги какие? Потом показывает картинку,на которой изображены валенки и спрашивает: -Валенки какие? Дети должны подобрать как можно больше признаков к существительному.
5.Пальчиковая гимнастика
Ладошки, ладошки
(дети показывают ладошки)
Кулачки, кулачки
(дети сжимают пальчики в кулачки)
6.Педагог предлагает детям на выбор нарисовать зимнюю обувь.
7.Подведение итогов -Ребята,с какой обувью мы сегодня познакомились?(сапоги,валенки,ботинки) -Это обувь зимняя или летняя? -Чем отличается зимняя обувь от летней?
|