Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 21.10.2018, 17:18 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (дошкольники) » Интеллектуальная недостаточность

Конспект занятия. Тема:Шар
01.04.2010, 21:07
Тема:Шар


Автор:

учитель-дефектолог
Сурикова Евгения Владимировна,
детского сада № 54 г. Мариуполя
(участник форума)



Задачи: Формировать умение выделять модели шара из других предметов. Формировать сенсорно-перцептивную способность — узнавать форму зрительно, на ощупь. Развивать умение совершать игровые действия с шаром.

Оборудование. Шары одинакового цвета и размера по количеству детей, яркая коробка, ворота, яркий мешочек, в котором лежит столько же шаров, и мелкие игрушки (одинаковые, из счетных наборов) — «не шары».

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Сюрпризный момент. Педагог достает коробку, заинтересованно ее встряхивает: «Что там шумит?» Предлагает детям посмотреть: «Давайте посмотрим, что там». Открывает и показывает, что лежит в коробке.

2. Дидактическое упражнение «Возьми шар — кати шар». Педагог достает из коробки шар и произносит: «Вот шар. Это шар». Предлагает каждому взять такой же шар: «Возьми, Саша, шар. У Саши шар», «На, Петя, шар. У Пети шар». Затем взрослый катает шар между ладонями обеих рук, побуждает детей действовать так же: «Вот какой шар. Шар круглый». Педагог кладет шар на стол, легонько подталкивает и ловит его другой рукой: «Покатился. Шар катится. Вот как катится». Предлагает детям тоже катать шары, сопровождает действия детей соответствующими простыми фразами: «У Пети шар катится. У Вани шар тоже катится. Все шары катятся. Шары круглые».

3. Игра «Прокати шар в ворота». Педагог ставит ворота на середину стола: «Вот ворота»; катит шар через ворота: «Покатился. Ваня, лови шар. Оп! Словил. Ваня,кати шар. Покатил. Шар круглый. Шар катится». Таким образом, действие совершает каждый малыш.

4. По ходу занятия шары могут падать. Педагог использует эти моменты, подчеркивая свойства круглого предмета: «Упал... Круглый — покатился и упал. Надо поднять». .

5. Игра «Чудесный мешочек». Педагог предлагает достать из мешочка только шары

6.Итог


Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Теги: умственная отсталость, шар, конспект занятия, интеллектуальная недостаточность
Просмотров: 7294 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 5.0/1| Источник материала:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz