Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 13.12.2018, 23:11 |

Мельников+ Дефектология для Вас

Войти
Меню сайта
Наш опрос
Пользовались бы вы программой по ведению планов занятий в электронном виде
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оплаченые ссылки

Голливудский МАНИКЮР MINX
Голливудский МАНИКЮР MINX

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты (дошкольники) » Интеллектуальная недостаточность

Конспект сюжетно- ролевой игры. ТЕМА: СЕМЬЯ
03.04.2010, 01:07
Конспект сюжетно- ролевой игры

ТЕМА: СЕМЬЯ

Автор: учитель-дефектолог Сурикова Евгения Владимировна,  детского сада № 54 г. Мариуполя
(участник форума)

Задачи:

  • учить детей отражать в играх события реальной жизни;
  • воспитывать навыки коллективной игры , умение договариваться между собой о распределении ролей.

ОБОРУДОВАНИЕ: посудка, детская одежда, тазик.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1. Организационный момент.
Беседа с детьми:

-Дети ,что такое семья? Это мама, папа и вы.

2. Распределение ролей
-Я хочу предложить вам поиграть в семью. Для этого нам нужно определить, кто будет папой, кто мамой и кто будет ребёнком. Кто из вас хочет быть папой? Что будет делать папа? (ходить на работу, помогать во всём маме) А кто будет мамой? Что будет делать мама? (стирать, убирать, готовить кушать) А кто хочет быть ребёнком? Что ты будешь делать? (играть, рисовать, помогать маме и папе).


3. Обыгрывание ролей.
Дети выполняют свои роли, педагог поправляет и направляет их на определённые действия.

В процессе игры дети используют посудку (мама моет,а ребёнок вытирает её) ,одежда кукол и тазик(стирают одежду в тазу). Мама готовит еду,ребёнок ей помогает. Папа пришёл с работы,мама накрывает на стол,папа кушает. Затем убрали посуду со стола и помыли. Постирали одежду в тазу, посушили,погладили её. Вечером все легли спать.

4. Итоги игры.
Педагог говорит,кто из детей лучше всего справился со своей ролью и поясняет детям, что всегда нужно помогать своим родителям готовить,стирать ,убирать за собой вещи и игрушки на место.


Категория: Интеллектуальная недостаточность | Добавил: Melanna | Теги: сюжетно-ролевая игра, умственная отсталость, интеллектуальная недостаточность
Просмотров: 30014 | Загрузок: 2 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.2/4| Источник материала:
Всего комментариев: 1
1 lizaveta031292  
happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Мини-чат
200
Фотоальбом
Новости
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[10.03.2018]
Памятка по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи дошкольного возраста
[12.01.2018]
КТП по предмету "Трудовое обучение" (9кл, п-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)
[11.01.2018]
КТП учителя-дефектолога по предмету "Литературное чтение" (9кл, пр-ма вспомогательной школы, интегрированное обучение)

[14.01.2018]
Камнетерапия: Лечебные свойства камней

[07.08.2017]
Игры, упражнения для детей раннего возраста (рекомендации родителям и воспитателям)

[21.05.2017]
Как учить ребенка снимать носки

[20.05.2017]
Как начинать готовить ребенка к самостоятельному приему пищи
Последние темы форума
[11.10.2016]
[09.04.2016]
[13.02.2016]
[13.02.2016]
[25.08.2015]

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz