Данные упражнения предназначены для коррекции акустической дисграфии.
Данные упражнения помогут детям расширить объем внимания, памяти, развить лексический запас и грамматический строй речи.
Задания
по звуковому анализу слов сочетаются с играми по дифференциации
смешиваемых звуков Это дает возможность детям упражняться в образовании
различных частей речи, наблюдать чередование гласных в корнях слов,
тренироваться в образовании разных форм слова.
Условные обозначения:
Гласные звуки: - А,О, У, Ы, Э - красный незакрашенный кружок; - Я, Ё, Ю, И, Е - красный закрашенный кружок.
ГЛАСНЫЕ БУКВЫ
БУКВЫ У - Ю
1. Рассмотри схему. В каких случаях буква Ю обозначает один звук, а в каких — два?
2. Сделай подписи к картинкам. Выдели гласную букву У или Ю в каждом слове. Образец: ПУГОВИЦА. 3. Отгадай ребусы и запиши отгаданные слова.
4. Помоги клоуну Илюше изменить и записать слова по образцу. Образец: провожать —
провожаю, изображать — изображаю. ОЧИЩАТЬ _________ КАЧАТЬ___________ СМОТРЕТЬ ________ ПУГАТЬ ___________ ПИЩАТЬ __________ ЛЕТАТЬ ___________
Мазанова,
Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по коррекции
оптической дисграфии/Е.В. Мазанова. - М.:Издательство "Гном и Д", 2008
Со всем материалом Вы можете познакомиться скачав его с сервера.
|