Данные упражнения предназначены для коррекции акустической дисграфии. 
  
 Данные упражнения помогут детям расширить объем внимания, памяти, развить лексический запас и грамматический строй речи.
  Задания
по звуковому анализу слов сочетаются с играми по дифференциации
смешиваемых звуков Это дает возможность детям упражняться в образовании
различных частей речи, наблюдать чередование гласных в корнях слов,
тренироваться в образовании разных форм слова.
 
 Условные обозначения:
  Гласные звуки: - А,О, У, Ы, Э - красный незакрашенный кружок; - Я, Ё, Ю, И, Е - красный закрашенный кружок.   
 ГЛАСНЫЕ БУКВЫ
  БУКВЫ У - Ю
  1. Рассмотри схему. В каких случаях буква Ю обозначает один звук, а в каких — два?
  
 2.    Сделай подписи к картинкам. Выдели гласную букву У или Ю в каждом слове. Образец: ПУГОВИЦА.    3.    Отгадай ребусы и запиши отгаданные слова.
   
 4.    Помоги клоуну Илюше изменить и записать слова по образцу. Образец: провожать —
  провожаю, изображать — изображаю. ОЧИЩАТЬ _________   КАЧАТЬ___________     СМОТРЕТЬ ________    ПУГАТЬ ___________    ПИЩАТЬ __________   ЛЕТАТЬ ___________
 
  Мазанова,
Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по коррекции
оптической дисграфии/Е.В. Мазанова. - М.:Издательство "Гном и Д", 2008
 
 
 
 Со всем материалом Вы можете познакомиться скачав его с сервера.   
  
 |