| 
				
			 Данные упражнения предназначены для коррекции акустической дисграфии. 
 
 Данные упражнения помогут детям расширить объем внимания, памяти, развить лексический запас и грамматический строй речи.
 Задания по звуковому анализу слов сочетаются с играми по дифференциации смешиваемых звуков Это дает возможность детям упражняться в образовании различных частей речи, наблюдать чередование гласных в корнях слов, тренироваться в образовании разных форм слова.
 
 
 Условные обозначения:Гласные звуки:
 - А,О, У, Ы, Э - красный незакрашенный кружок;
 - Я, Ё, Ю, И, Е - красный закрашенный кружок.
 
 
 ГЛАСНЫЕ БУКВЫ1.    Рассмотри схему. В каких случаях буква Я обозначает один звук, а в каких — два?БУКВЫ А-Я
 
 
 
 
 2.    Вставь вместо черточек пропущенные буквы А — Я. Подчеркни линиями одного цвета родственные слова.
 
 ШЛ_ПА    М_ТА    ГЛ_3    К_МЕНЬКР_СИТЬ    Т_ЖЕСТЬ    Т_НЕТ    T_ПKA
 К_ША    Л_ПКА    Т_ЩИТ    СТ_РЫЙ
 
 
 3.    Запиши слова — названия картинок. Выдели в словах буквы А — Я и согласные перед ними цветными карандашами (гласные — красным цветом, согласные твердые — синим, согласные мягкие — зеленым). 
 4.    Вместо точек вставь слог ЛА или ЛЯ и прочитай слова. Подчеркни слова, которые можно объединить в одну группу.
 Ва...    ме…    Ко…     пе...
 
 То...    пет...    ска...      топо...Мазанова,
Е.В. Учусь не путать буквы. Альбом 2. Упражнения по коррекции
оптической дисграфии/Е.В. Мазанова. - М.:Издательство "Гном и Д", 2008
 
 Со всем материалом Вы можете познакомиться скачав его с сервера.
 
 
 |