Технологическая карта занятия по теме "Слова, обозначающие действия"
(1 класс, моторная алаллия)
Учитель-дефектолог высшей квалификационной категории Дедюля Ядвига Иосифовна.
Логопедическое занятие (4 ученика с моторной алалией - 2-3 уровня речевого развития).
Класс: 1.
Тема: Слова, обозначающие действия.
Задачи:
1. Обогащать и расширять словарный запас учащихся путём образования новых слов с помощью приставок.
2. Учить составлять простые предложения и связный текст с употреблением разноприставочных глаголов.
3.Воспитывать внимание к речи (своей и окружающих людей).
Развивающая среда: «экран», модели символов звуков, игрушечная машинка, сюжетные картинки, изображающие детей в движении,
обруч, верёвочка, мяч, ТСО, подвижная аппликация, «полянки» (радости, грусти), фотографии детей, чистые белые квадраты, плоскостные фигурки растений леса, домика, медведя, магнитная доска, мнемотаблица.
Полный вариант конспекта смотрите в прилагаемом файле
|