хочу спросить - Страница 2 - Форум
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 04.12.2016, 17:17 |

Мельников+ Дефектология для Вас

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: evgeniya 
Форум » Дефектология » Консультация » хочу спросить
хочу спросить
jazukДата: Воскресенье, 18.04.2010, 20:09 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
я не против. это 9 класс. рада,что вам понравился мой конспект.
 
MelannaДата: Среда, 21.04.2010, 22:45 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
А мы то как рады, что у нас есть такие талантливые форумчане!!! clap
 
kateДата: Пятница, 15.10.2010, 04:35 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
всем привет! нужна ваша помощ! мне нужно провести урок математики для детей с тяжёлой УО. может кто что подскажет, даст рекомендации. спасибо заранее!
 
ValentinaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 19:21 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Возможно уже поздно с ответом. Но хочу вам сказать, что структура урока математики для детей с тяжелой УО такая же как и для детей с интеллектуальной недостаточностью, которая приведена в кабинете дефектолога, раздел методика. Наполнение содержания урока математики для детей с ТУО в соответствии с темой. Задачи моделируются так же как и во вспомогательной школе (специальной школе VIII вида). Общеобразовательная задача моделируется в соответствии с темой урока. Например: Формирование умения узнавать цифру 3 среди других (по образцу, в процессе сопряженных или полусопряженных действий, по речевой инструкции). Коррекционная направлена на формирование умений, которые способствуют усвоению темы. Например: Развивать графомоторные навыки в процессе рисования прямых линий с помощью ........ . Весь урок наполнен практическими упражнениями, которые формируются в процессе многократных повторений. Много заданий в урок не включается. Меняется наглядность, а содержание остается прежним (считаем зайчиков, ежиков и т.д. Угощаем куклу конфетами, яблокамии т.д. )
 
афинаДата: Пятница, 10.12.2010, 07:35 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
smile Здравствуйте! По теме ли вопрос незнаю? Если что перенесите пожалуйста куда надо.На комиссии, нам сказали приходите через год , а пока идите в 0 класс интерната 8 типа. Моему сыну на тот момент было 6,5 лет. Учитель коррекционки сказал, что нам лучше там не учиться у ребенка только речевая задержка., невропотолог тоже ставит легкая речевая задержка. Но я немного сомневаюсь, СДВГ конечно есть, не могу я его ничему научить.Прогресс конечно есть, читаем по слогам ,но без осмысления. Цвета. Счет до 10. Но немогу научить его самим цифрам, т е написанию. Суть моего вопроса. Как определить, в какую школу нам идти .Я думаю в 7.5 лет в речевой интернат для дет с тяж.потолог.речи, но с сохр. интелектом.в 0 класс. Или в 1 класс обычной школы, но где-нибудь в деревне, т.е небольшой облегченный вариант.В обычной школе если я приведу ребенка в 7,5 лет в нулевой класс, сразу заподозрят неладное.Мой сын очень невнятно говорит, торопится пропускает буквы.например"телезор"пропускает окончания.Плохо запоминает стихи.Как определить потянет ли обычную школу.У нас в Алмате переходят на 12 лет. образование и все стараются запихнуть 6 леток.А в школах вступит.экзамены и вопросы тянут на "оксфорд" ,мы их однозначно не потянем. Счет, назв. месяца и т.д куда не шло вызубрим,может получится??? попадем в обычную, а как определить сможет ли закончить обычную школу?Конечно, я читала примерные вопросы и ответы на форуме.Я забыла сказать .что грубых нарушений в головном мозге неврапатолог не видит.В принципе они даже не ставят СДВГ.Но я вижу ребенку трудно усидеть на месте и тем более сосредоточеть внимание.Что обычно ждет таких детей в будущем? догонят ли они сверстников?Прогноз какой? У вас большой опыт, вы много видели подобных детей? Каков прогноз? Я много читала по теме, часто пишут, что у таких детей большая вероятность поидти по "скользкому" пути. Я тут плохо поняла,пишут, что дети СДВГ,рождены быть лидерами , но это у них не получается,и поэтому они садятся на наркотики и т.д. Немного сумбурно, но надеюсь вы меня поняли.

Сообщение отредактировал афина - Пятница, 10.12.2010, 16:43
 
yanaiarishaДата: Воскресенье, 05.08.2012, 13:55 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Здравствуйте! По теме ли вопрос не знаю. Я начинающий дефектолог.Меня очень заинтересовали ваши подборки наглядного материала в разделе сенсорное восприятие. У меня практический вопрос как его использовать в работе с детьми - в электронном виде или лучше распечатывать картинки как карточки.Заранее спасибо.
 
Форум » Дефектология » Консультация » хочу спросить
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz