Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 16:57 |

Мельников+ Дефектология для Вас

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Дефектология » Обмен опытом » ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГА
ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГА
evgeniyaДата: Среда, 14.04.2010, 20:34 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
а никак их не включишь,они сами по себе играют.а что делать?надо проводить - вот я и провожу с теми детками,которые способны хоть на какую-нибудь игру.с ними только индивидуально можно заниматься,и то не совсеми получается.учишь,учишь,аж до хрипоты,объясняешь ,а на следующий день ничего не помнит и всё сначала........дети всякие поступают в группу.кто-то более-менее усваивает материал,а кто-то не может соотнести цифру с кол-вом пальцев.прошу ребёнка показать столько пальчиков,какая цифра написана на карточке- не могут!!!!!!какя ж тут игра может быть!!! wacko
 
MelannaДата: Четверг, 15.04.2010, 20:08 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Евгения, к сожалению, действительно, все что Вы написали так и есть. Это очень сложный труд учить детей с умственной отсталостью, со школьниками работаешь и каждый день предоставляешь один и тот же материал, тут на уроке они решают все правильно, прям радуешься, приходят на завтра, даешь похожий материал, а они на тебя смотрят как "слепые котята" и не знают что делать, объясняешь снова, вроде усвоили....ммм... но дальше все по кругу, а с дошкольниками еще сложнее. Тоже долго мучалась, как с этим бороться, а потом поняла, что в их жизни это не самое главное, главное научить детей быть социализированными, чтобы они без боязни вошли в мир взрослых. А материал, как не крути, конечно нужно давать постоянно один и тот же, даже не в разных вариациях, а просто в многократном повторении, доводить до автоматизма, в некоторых вопросах даже не нужно пытаться, чтобы они поняли, просто нужно многократные повторения, показы. А про соотнесение пальчиков с цифрой тебе расскажет скоро Валентина. Она в этом мастер. wink
 
evgeniyaДата: Пятница, 16.04.2010, 16:27 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
с удовольствием буду читать всё ,что пишет Валентина Андреевна и всё принимаю ко вниманию.мне очень интересно и важно услышать её мнение.с нетерпением буду ждать новых комментариев! wink
 
ValentinaДата: Пятница, 16.04.2010, 20:00 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Евгения, наверное у нас разные стандарты специального дошкольного образования, хотя Выготский один на всех. так вот ребенок дошкольного возраста и не должен изучать цифры и еще и соотносить количество с цифрой. Если бы они это совершали, то у них не стоял бы диагноз и воспитывались бы они в обычном детском саду. В дошкольном возрасте у детей с у.о формируются элементарные сенсорные эталоны (сравнение по двум признакам не больше), временные представления (день, вечер, утро, ночь, времена года), один, много. Скажите, Евгения, а у вас по ФЭМПу есть программа из которых вы берете темы?
 
evgeniyaДата: Пятница, 16.04.2010, 20:10 | Сообщение # 35
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
кончно есть,просто перед глазами её нет,не могу сказать автора.я сейчас в декрете,посмотреть не могу.по фэмп мы включаем такие темы о соотношениии предметов с кол-ом предметов ,изображённых на картинке,геометрические фигуры;пересчёт предметов независимо от их величины и расположения;сравнение двух множеств;сравнение предметов путём приложения в пределах 5,например.;знакомство с образованим числа 7,например;пересчёт предметов в заданных пределах.
 
ValentinaДата: Пятница, 16.04.2010, 20:19 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Евгения, милая, я не пониманию, как может ребенок дошкольник работать с числом. 25 лет работаю с у.о. и впервые услышала о том, что в дошкольном возрасте вы работаете с числом. Что же они будут учить в пером, втором классе. То что Вы перечисляете - это школьная программа. Возможно вы пользуетесь дошкольной программой для нормы.
 
evgeniyaДата: Пятница, 16.04.2010, 20:25 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
по этой же программе работала и моя коллега,которая работала до меня в группе .
 
ValentinaДата: Пятница, 16.04.2010, 20:27 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Так это программа для детей с умственной отсталостью или же для детей с нормой?
 
evgeniyaДата: Пятница, 16.04.2010, 20:33 | Сообщение # 39
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
с умственной отсталостью
 
ValentinaДата: Пятница, 16.04.2010, 20:46 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Статус: Offline
Ну тогда если по программе, то конечно Вы должны идти по темам. Но тогда, мы Вам, Евгения, не завидуем, это нереально!
 
evgeniyaДата: Среда, 24.11.2010, 17:24 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
На педлибе http://pedlib.ru/Books/5/0279/ появилась белорусская Программа для специальных дошкольных учреждений: воспитание и обучение детей с интеллектуальной недостаточностью / Редактор Л.А. Тимофеева - Мн.: Народная асвета; Министерство образования Республики Беларусь, 2007
 
evgeniyaДата: Среда, 24.11.2010, 17:24 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
Бгажнокова И.М. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта. Программно-методические материалы
http://www.twirpx.com/file/264347/
 
SnegnayaДата: Среда, 01.12.2010, 20:32 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Перспективный план учителя - дефектолога МОУ "Центр диагностики и консультирования" г. Кунгура
Прикрепления: ___2010-2011_.docx (17.9 Kb)


Сообщение отредактировал Snegnaya - Пятница, 03.12.2010, 11:49
 
oshka121Дата: Суббота, 18.06.2011, 21:30 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте!
Поделитесь, пожалуйста, информацией какие существуют школьные программы для детей с тяжелой и глубокой у.о., обучающихся индивидуально/надомно? Ну если они существуют в принципе... А также если какие-то примерные планы для занятий с такими детьми?
Всё что встречаю, не годится (( Практически везде подразумевается, что детки хотя бы как-то говорят... А вот для самых тяжелых, которые раньше признавались не обучаемыми, ничего не нахожу ((
Заранее, СПАСИБО! ))
 
evgeniyaДата: Понедельник, 03.10.2011, 12:18 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Статус: Offline
http://baraguzina.ucoz.ru/index....0-4
календарно-тематическое планирование в школах 8 вида
 
Форум » Дефектология » Обмен опытом » ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЕФЕКТОЛОГА
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz